Последние новости
Карманные фильтры для очистки приточного воздуха: особенности выбора и использования 22:30Под Новороссийском пройдет фестиваль короткометражного кино 22:19Усилители Wi-Fi: как улучшить качество сигнала беспроводного интернета 22:09LG Electronics представила 118-дюймовый Micro LED дисплей премиум-класса 21:01Испанские исследователи разработали способ диагностики онкопатологии молочной железы 20:43
Марку Ferrari оценили в 15 миллиардов долларов

По словам Маркионне, аналитики с Уолл-Стрит явно недооценивают реальную стоимость производителя суперкаров, называя цифру от 4,6 до 7,5 миллиарда долларов. Эта сумма могла бы увеличиться вдвое, если бы Ferrari стала продавать более десяти тысяч автомобилей в год и вышла бы на новые рынки. Однако на данный момент ежегодный объем производства компании лимитирован семью тысячами машин и пока производитель не собирается менять политику «эксклюзивности».
На оглашении планов группы Fiat Chrysler Automobiles на ближайшие пять лет, которое состоялось 7 мая, руководство компании заявило, что до 2018 года Ferrari будет выпускать по одной новой модели каждый год. Жизненный цикл каждой из них составит четыре года, после чего суперкары подвергнут обновлению. В таком виде каждая модель просуществует до появления преемника еще четыре года.
Входящий в группу «Фиат» вместе с Ferrari производитель спорткаров Maserati, напротив, планирует в 2018 году продать 75 тысяч машин. Итальянцы расширят свой модельный ряд за счет купе и кабриолета Alfieri, внедорожника Levante и большого купе GranTurismo следующего поколения.
Ferrari S.p.A. (кратко: Ferrari — рус. «Ферра́ри») — итальянская компания, выпускающая спортивные автомобили, базирующаяся в Маранелло. Основана в 1928 году Энцо Феррари как Scuderia Ferrari, компания спонсировала гонщиков и производила гоночные машины до 1947 года. С 1947 года начала выпуск «уличных» (англ. street-legal) спортивных автомобилей под маркой «Ferrari S.p.A.». На протяжении всей своей истории, компания участвует в различных гонках, особенно в Формуле-1, где она имеет наибольший успех. Эмблема «Феррари» — вставший на дыбы жеребец на жёлтом фоне. Традиционный цвет автомобилей — красный, но компания выпускает автомобили и других цветов. На протяжении долгого времени тесно сотрудничает с итальянским производителем автомобильных шин Pirelli.
Популярные новости