Последние новости
Карманные фильтры для очистки приточного воздуха: особенности выбора и использования 22:30Под Новороссийском пройдет фестиваль короткометражного кино 22:19Усилители Wi-Fi: как улучшить качество сигнала беспроводного интернета 22:09LG Electronics представила 118-дюймовый Micro LED дисплей премиум-класса 21:01Испанские исследователи разработали способ диагностики онкопатологии молочной железы 20:43
03 мар 2020 11:51Германия / Автоновости
Компания БМВ представила предсерийный BMW i4
На Женевском автосалоне должна была состояться премьера предсерийной версии электрической новинки от BMW. Но, так как выставку отменили, то BMW i4 решили показать онлайн.

По словам представителей немецкой марки, дизайн i4 максимально близок к серийной модели. По сути мы имеем дело с предсерийной версией i4. Электрокар задействует ключевые стилевые решения концептуального купе Concept 4 - у i4 крупные вертикально ориентированные "ноздри" решетки радиатора, передний бампер сохранил развитые аэродинамические элементы, но воздухозаборники уменьшились в размерах.

В основе Concept i4 лежит технология eDrive пятого поколения, которую также будут внедрять iNext и iX3. Емкость батареи новинки составит 80 киловатт-часов. Зарядить ее до 80 процентов от 150-киловаттной станции можно всего за 35 минут. Запас хода по циклу WLTP – 600 километров. Силовая установка на пике сможет развивать 530 лошадиных сил, а на разгон с места до 100 километров в час автомобиль будет тратить четыре секунды. Максимальная скорость превысит 200 километров в час.

Отличительной особенностью интерьера большой дисплей, объединивший в себе цифровую приборную панель и экран мультимедиа. В конструкции монитора использовали специальное стекло с неотражающей поверхностью для более четкого изображения. Информационно-развлекательный комплекс имеет настраиваемую конфигурацию и функцию управления жестами.

Серийная версия электрокара встанет на конвейер уже в 2021 году. Возможно, ближе к началу серийного производства в компании расскажут об альтернативных силовых установках — модульная платформа позволяет комбинировать агрегаты довольно гибко. И наверное многие немецкой марки ожидают изменения "ноздрей".

По словам представителей немецкой марки, дизайн i4 максимально близок к серийной модели. По сути мы имеем дело с предсерийной версией i4. Электрокар задействует ключевые стилевые решения концептуального купе Concept 4 - у i4 крупные вертикально ориентированные "ноздри" решетки радиатора, передний бампер сохранил развитые аэродинамические элементы, но воздухозаборники уменьшились в размерах.

В основе Concept i4 лежит технология eDrive пятого поколения, которую также будут внедрять iNext и iX3. Емкость батареи новинки составит 80 киловатт-часов. Зарядить ее до 80 процентов от 150-киловаттной станции можно всего за 35 минут. Запас хода по циклу WLTP – 600 километров. Силовая установка на пике сможет развивать 530 лошадиных сил, а на разгон с места до 100 километров в час автомобиль будет тратить четыре секунды. Максимальная скорость превысит 200 километров в час.

Отличительной особенностью интерьера большой дисплей, объединивший в себе цифровую приборную панель и экран мультимедиа. В конструкции монитора использовали специальное стекло с неотражающей поверхностью для более четкого изображения. Информационно-развлекательный комплекс имеет настраиваемую конфигурацию и функцию управления жестами.

Серийная версия электрокара встанет на конвейер уже в 2021 году. Возможно, ближе к началу серийного производства в компании расскажут об альтернативных силовых установках — модульная платформа позволяет комбинировать агрегаты довольно гибко. И наверное многие немецкой марки ожидают изменения "ноздрей".

Популярные новости