Последние новости
Украина вышла на чемпионат Европы по футболу 00:40Европейский бренд Cupra официально выйдет на рынок США 23:42Сборная Грузии по футболу впервые в истории вышла в Евро 23:12Сборная Беларуси по футболу не сумела победить Мальту 23:04Почему у женщин быстрее появляется зависимость от курения? 22:58
Http://www.stylish-women.ru/category/moda
http://www.stylish-women.ru/category/moda
www.stylish-women.ru
Белорусская Gismart вошла в топ-10 быстрорастущих компаний Европы по версии Financial Times
Согласно ежегодному рейтингу Financial Times FT1000, разработчик и издатель мобильных игр Gismart был назван самой быстрорастущей компанией в игровой индустрии. Показав рост выручки почти на 9 000%, компания заняла 6-е место в общем списке самых быстрорастущих бизнесов Европы.
FT 1000 — это проект делового издания Financial Times, который ежегодно составляет список тысячи наиболее инновационных и быстроразвивающихся бизнесов Европы. В рейтинг вошли компании, достигшие самого высокого совокупного годового роста выручки за последние три года.
Всего за три года выручка Gismart увеличилась на 8,800% и достигла 70 миллионов долларов в 2018-ом году. Компания продемонстрировала стремительный рост не только в экономических показателях, но и в портфолио продуктов. Сегодня основные направления деятельности Gismart — это создание гиперказуальных и казуальных игр, паблишинг сторонних мобильных игровых продуктов, а также разработка развлекательных музыкальных приложений. Штат резидента ПВТ насчитывает 300 сотрудников в офисах Беларуси, Великобритании, Китая и Украины.
В портфолио Gismart уже более 20 мобильных игр, покоривших мировые топ-чарты: общее количество скачиваний превысило 500 миллионов. Недавно выпущенные игры Cool Goal! и Domino Smash уже успели завоевать в числе других американский и китайский рынки.
Кроме мобильных игр, в портфолио Gismart есть развлекательные мобильные приложения, в том числе музыкальные. В рамках разработки последних, компания тесно сотрудничает с музыкальным бизнесом и заключила сделки c крупнейшими мировыми лейблами — Universal Music Publishing Group (UMPG), Sony / ATV и Warner Chappell. Gismart сотрудничает с артистами и напрямую. Партнерская программа для музыкантов и исполнителей включает в себя возможность коллабораций с музыкантами в существующих продуктах компании, а также выпуск новых приложений и игр совместно с артистами.
FT 1000 — это проект делового издания Financial Times, который ежегодно составляет список тысячи наиболее инновационных и быстроразвивающихся бизнесов Европы. В рейтинг вошли компании, достигшие самого высокого совокупного годового роста выручки за последние три года.
Всего за три года выручка Gismart увеличилась на 8,800% и достигла 70 миллионов долларов в 2018-ом году. Компания продемонстрировала стремительный рост не только в экономических показателях, но и в портфолио продуктов. Сегодня основные направления деятельности Gismart — это создание гиперказуальных и казуальных игр, паблишинг сторонних мобильных игровых продуктов, а также разработка развлекательных музыкальных приложений. Штат резидента ПВТ насчитывает 300 сотрудников в офисах Беларуси, Великобритании, Китая и Украины.
“Мы собрали сильную команду и во многом именно это позволило нам расти быстрыми темпами на протяжении нескольких лет. В минском офисе базируется наша основная команда, которая занимается непосредственно разработкой и развитием продуктов. Нам приятно, что компания с белорусскими корнями заняла одну из лидирующих позиций в международном рейтинге. В 2020 году мы продолжим активно расширять портфолио наших продуктов”, — комментирует Дмитрий Липницкий, сооснователь и CEO Gismart.
В портфолио Gismart уже более 20 мобильных игр, покоривших мировые топ-чарты: общее количество скачиваний превысило 500 миллионов. Недавно выпущенные игры Cool Goal! и Domino Smash уже успели завоевать в числе других американский и китайский рынки.
Кроме мобильных игр, в портфолио Gismart есть развлекательные мобильные приложения, в том числе музыкальные. В рамках разработки последних, компания тесно сотрудничает с музыкальным бизнесом и заключила сделки c крупнейшими мировыми лейблами — Universal Music Publishing Group (UMPG), Sony / ATV и Warner Chappell. Gismart сотрудничает с артистами и напрямую. Партнерская программа для музыкантов и исполнителей включает в себя возможность коллабораций с музыкантами в существующих продуктах компании, а также выпуск новых приложений и игр совместно с артистами.
Популярные новости