Некогда крупный игрок в сфере поисковых систем, Yahoo, планирует провести ребрендинг и редизайн, чтобы вернуться на рынок и стать конкурентом Google.

Возвращение ожидается уже в начале 2024 года. Технологический гигант Google доминирует на рынке уже длительное время, однако Yahoo надеется изменить ситуацию благодаря новым функциям и обновленному внешнему виду. Пока нет информации о конкретных нововведениях, которыми порадует Yahoo своих пользователей, однако разработчики должны сделать все возможное, чтобы привлечь аудиторию Google, учитывая тот факт, что Google уже установил стабильную экосистему, которая позволяет ему удерживать пользователей.
Yahoo был гигантом интернет-поиска, но, к сожалению, он не выдержал конкуренции и проиграл Google более 10 лет назад. Сейчас же Yahoo занимает лишь четвертое место в масштабах всего мира, с долей всего 1,21%, уступая даже \»Яндексу\». по данным StatCounter в октябре 2023 года у Google была огромная доля рынка в 91,55%, Microsoft Bing — 3,11%, \»Яндекс\» — 1,83%.
Конкуренция между Yahoo и Google – это классический пример противостояния Давида и Голиафа. В свое время Google был новичком, аутсайдером, но благодаря передовым технологиям, ориентации на инновации и готовности к риску, они стали победителями. Yahoo, с другой стороны, медленно адаптировался к изменяющимся условиям и требованиям пользователей, что привело к потере позиций на рынке. Соперничество между этими двумя компаниями сыграло важную роль в развитии Интернета.
Yahoo был первым крупным игроком на рынке поисковых систем, который был лидером в течение продолжительного времени, пока не появился Google в 1998 году. С тех пор Yahoo не смог вернуть свое лидерство.