Euroline - Новости
    No Result
    View All Result
    No Result
    View All Result
    Euroline - Новости
    No Result
    View All Result

    Морозы добавили хлопот автолюбителям и оказались на руку таксистам

    admin by admin
    04.02.2009
    in Беларусь
    0

    Вчера утром многие водители вынуждены были пересесть на общественный транспорт. Причина в дизельных двигателях, которые неохотно заводятся при сильных морозах.

    — Для кого-то морозы — неудобство, а для кого-то — спасение. Ведь проверено: чем слабее интенсивность движения, тем меньше аварий, — говорит Александр Гузов, старший инспектор УГАИ МВД Беларуси. — Например, в воскресенье, когда по республике было до минус 20, в Беларуси произошло 134 ДТП. В понедельник — уже 190. Хотя в более теплые январские дни мы фиксировали 200—230 происшествий за сутки.

    В сильные морозы лучше воздержаться от дальних поездок. В прошлом году было несколько примеров, когда легковые автомобили, фуры и даже автобусы ломались по ночам на безлюдных трассах, и стужа заставала людей врасплох. В таких экстремальных ситуациях надо немедля вызывать ГАИ — отогреют, отбуксируют. Если без машины все же не обойтись, то обязательно надо проверить незамерзаю­щую жидкость, аккумулятор, хорошенько разморозить стекла. Зимняя резина — это само собой.

    Как чувствуют себя пассажиры общественного транспорта? В новых минских автобусах и трамваях можно даже согреться. А на междугородных маршрутах?

    — Пока ехал в маршрутке из Жодино в Минск, продрог до костей, — рассказал вчера приятель. — Наверное, печка барахлила…

    — Ни один автобус не может выехать в рейс с неисправной системой отопления, — пояснили «Р» в минском автобусном парке № 2. — Поломка может случиться только в пути, но это единичные случаи. Если пассажир чувствует, что ему холодно, он вправе попросить у водителя усилить обогрев салона или пересесть в более теплое место.

    Кстати, чтобы автобусы завелись утром, в автопарках их начинают прогревать еще ночью. Перебои в работе общественного транспорта могут возникнуть лишь при температуре около минус 40 градусов, при которой дизельное топливо окончательно загустевает.

    Морозы всегда были на руку таксистам.

    — Вчера я был нарасхват: около 20 клиентов и двухдневная выручка в кармане, — рассказал водитель такси Андрей. — Когда в январе 2006 года стояли морозы до минус 30, то за один день заработал почти столько же, сколько в новогоднюю ночь. Жаль, холода уже отступают.

    И в самом деле, по прогнозам синоптиков, теплеть начнет уже сегодня. К выходным плюсовые температуры сулят новые испытания участникам дорожного движения — мокрый снег и гололед. Значит, придется быть еще осторожнее.

    Previous Post

    Андрей Костицын отметил свой день рождения заброшенной шайбой в ворота «Питтсбурга»

    Next Post

    Финансовый кризис: американское домино накроет всех

    Next Post

    Финансовый кризис: американское домино накроет всех

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Свежие записи

    • Хакеры взломали «Аэрофлот»
    • Трамп заявил, что США и ЕС заключили торговую сделку
    • Из-за жары в Европе за 10 дней умерли 2,3 тысячи человек
    • Умер актёр Майкл Мэдсен
    • В ДТП в Испании погиб футболист \»Ливерпуля\» Диогу Жота

    Архивы

    • Июль 2025
    • Май 2025
    • Апрель 2025
    • Март 2025
    • Февраль 2025
    • Январь 2025
    • Декабрь 2024
    • Ноябрь 2024
    • Октябрь 2024
    • Сентябрь 2024
    • Август 2024
    • Июль 2024
    • Июнь 2024
    • Май 2024
    • Апрель 2024
    • Март 2024
    • Февраль 2024
    • Январь 2024
    • Декабрь 2023
    • Ноябрь 2023
    • Октябрь 2023
    • Сентябрь 2023
    • Август 2023
    • Июль 2023
    • Апрель 2023
    • Январь 2023
    • Декабрь 2022
    • Ноябрь 2022
    • Октябрь 2022
    • Сентябрь 2022
    • Июль 2022
    • Июнь 2022
    • Февраль 2021
    • Декабрь 2020
    • Ноябрь 2020
    • Сентябрь 2020
    • Август 2020
    • Июль 2020
    • Июнь 2020
    • Май 2020
    • Апрель 2020
    • Март 2020
    • Февраль 2020
    • Январь 2020
    • Сентябрь 2019
    • Октябрь 2018
    • Сентябрь 2018
    • Август 2018
    • Апрель 2018
    • Март 2018
    • Февраль 2018
    • Январь 2018
    • Ноябрь 2017
    • Октябрь 2017
    • Июль 2017
    • Июнь 2017
    • Апрель 2017
    • Март 2017
    • Февраль 2017
    • Январь 2017
    • Сентябрь 2016
    • Май 2016
    • Апрель 2016
    • Февраль 2016
    • Декабрь 2015
    • Июнь 2015
    • Май 2015
    • Апрель 2015
    • Март 2015
    • Февраль 2015
    • Январь 2015
    • Декабрь 2014
    • Ноябрь 2014
    • Октябрь 2014
    • Сентябрь 2014
    • Август 2014
    • Июль 2014
    • Июнь 2014
    • Май 2014
    • Апрель 2014
    • Март 2014
    • Январь 2014
    • Декабрь 2013
    • Ноябрь 2013
    • Октябрь 2013
    • Июль 2013
    • Май 2013
    • Апрель 2013
    • Март 2013
    • Февраль 2013
    • Ноябрь 2012
    • Октябрь 2012
    • Сентябрь 2012
    • Август 2012
    • Июль 2012
    • Июнь 2012
    • Май 2012
    • Апрель 2012
    • Март 2012
    • Февраль 2012
    • Январь 2012
    • Декабрь 2011
    • Ноябрь 2011
    • Октябрь 2011
    • Сентябрь 2011
    • Август 2011
    • Июль 2011
    • Июнь 2011
    • Май 2011
    • Апрель 2011
    • Март 2011
    • Февраль 2011
    • Январь 2011
    • Декабрь 2010
    • Ноябрь 2010
    • Октябрь 2010
    • Сентябрь 2010
    • Август 2010
    • Июль 2010
    • Июнь 2010
    • Май 2010
    • Апрель 2010
    • Март 2010
    • Февраль 2010
    • Январь 2010
    • Декабрь 2009
    • Ноябрь 2009
    • Октябрь 2009
    • Сентябрь 2009
    • Август 2009
    • Июль 2009
    • Июнь 2009
    • Май 2009
    • Апрель 2009
    • Март 2009
    • Февраль 2009
    • Январь 2009
    • Декабрь 2008
    • Ноябрь 2008
    • Октябрь 2008
    • Сентябрь 2008

    Рубрики

    • Рубрик нет

        © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

        No Result
        View All Result

            © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.