Mercedes-Benz представил почти готовую к премьере электрическую версию своего легендарного внедорожника «Гелендваген». Разработка серийной модели Mercedes-Benz G-Class с электрическим двигателем подходит к финишной прямой.

Электрический «Гелендваген», который будет включен в линейку гибридов и электрокаров EQ, будет официально представлен в следующем году. Пока же немецкий автопроизводитель показал предсерийную версию этой модели.
Исходя из опубликованных фотографий, уже можно составить первое впечатление о новом «Гелендвагене», который внешне практически ничем не отличается от обычной G-Class. Прототип, скрытый за чёрно-бирюзово-синей камуфляжной пленкой с рисунком электронной платы, отличается от классической G-Class только закрытой решёткой радиатора, новым передним бампером и колёсными дисками, а также воздуховодами в расширителях задних колёсных арок.

Пока нет информации о техническом оснащении этой новинки. Согласно первоначальным данным, в движение автомобиль будут приводить четыре электродвигателя — по одному на каждое колесо. Производитель утверждает, что этот внедорожник будет обладать \»невероятной силой и управляемостью\». Таким образом, благодаря своему двигателю Mercedes-Benz EQG сможет выполнить разворот, на подобие танкового, при котором колеса с правой и левой стороны вращаются в противоположных направлениях, обеспечивая возможность поворота автомобиля на месте.

На данный момент нет больше подробностей об этой новинке. Ожидается, что стоимость стартовой модели электрического внедорожника составит 200 000 долларов. Таким образом, EQG будет дороже, чем \»заряженная\» версия Mercedes-AMG G 63.