Последние новости
Перила из нержавеющей стали 09:56Rolls-Royce продал рекордное за всю свою историю количество машин 21:32Британка утверждает, что похудела на 30 кг, питаясь пиццей 21:24В ещё одном российском ТЦ сработала автоматическая система пожаротушения 00:03Сборная Аргентины выиграла Чемпионат мира по футболу 2022 года 20:55
14 май 2015 12:12Мировые новости / Бизнес и экономика
Самые дорогие бренды в мире: рейтинг Forbes
Американский журнал Forbes представил новую версию рейтинга 100 самых дорогих брендов мира. При составлении рейтинга учитывались такие параметры, как прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бренда на прибыль в различных отраслях.

Корпорация Apple пятый раз подряд стала лидером с показателем $145,3 миллиарда. По оценке издания, за год стоимость бренда увеличилась на 17%. Стоимость бренда Apple больше стоимости любого другого бренда как минимум в два раза, отмечает журнал. Недавно американская компания Apple представила финансовый отчёт за второй квартал 2015 года.
Второе место в рейтинге, как и в 2014 году, занимает Microsoft. Стоимость этого бренда, по оценке Forbes, выросла на 10% — до $69,3 млрд.
Топ-3 самых дорогих брендов мира замыкает бренд интернет-корпорации Google, его оценили в $65,6 млрд.
Производитель напитков Coca-Cola занимает в рейтинге 4-е место с результатом $56 млрд. Это единственная не технологическая компания в Топ-5.
Пятёрку замыкает бренд IBM, стоимость которого выросла за год на 4% — до $49,8 млрд.
Далее в Топ-10: на шестом - McDonald's ($39,5 млрд), на седьмом - Samsung ($37,9 млрд), на восьмом - Toyota ($37,8 млрд), на девятом - General Electric ($37,5 млрд). Замыкает топ-10 рейтинга самых дорогих брендов мира Facebook. Бренд соцсети был оценен в $36,5 млрд. и подорожал больше других за год - его стоимость увеличилась на 54%
В Топ-20 рейтинга вошли: Disney, AT&T, Amazon, Louis Vuitton, Cisco, BMW, Oracle, Nike, Intel, Wal-Mart.
Всего в списке — бренды из 15 стран, представляющие 20 отраслей. Более половины списка — это американские бренды, Германию представляют 9 брендов, Японию и Францию — по семь. Больше всего брендов в рейтинге — 15 — приходится на технологии

Корпорация Apple пятый раз подряд стала лидером с показателем $145,3 миллиарда. По оценке издания, за год стоимость бренда увеличилась на 17%. Стоимость бренда Apple больше стоимости любого другого бренда как минимум в два раза, отмечает журнал. Недавно американская компания Apple представила финансовый отчёт за второй квартал 2015 года.
Второе место в рейтинге, как и в 2014 году, занимает Microsoft. Стоимость этого бренда, по оценке Forbes, выросла на 10% — до $69,3 млрд.
Топ-3 самых дорогих брендов мира замыкает бренд интернет-корпорации Google, его оценили в $65,6 млрд.
Производитель напитков Coca-Cola занимает в рейтинге 4-е место с результатом $56 млрд. Это единственная не технологическая компания в Топ-5.
Пятёрку замыкает бренд IBM, стоимость которого выросла за год на 4% — до $49,8 млрд.
Далее в Топ-10: на шестом - McDonald's ($39,5 млрд), на седьмом - Samsung ($37,9 млрд), на восьмом - Toyota ($37,8 млрд), на девятом - General Electric ($37,5 млрд). Замыкает топ-10 рейтинга самых дорогих брендов мира Facebook. Бренд соцсети был оценен в $36,5 млрд. и подорожал больше других за год - его стоимость увеличилась на 54%
В Топ-20 рейтинга вошли: Disney, AT&T, Amazon, Louis Vuitton, Cisco, BMW, Oracle, Nike, Intel, Wal-Mart.
Всего в списке — бренды из 15 стран, представляющие 20 отраслей. Более половины списка — это американские бренды, Германию представляют 9 брендов, Японию и Францию — по семь. Больше всего брендов в рейтинге — 15 — приходится на технологии
Популярные новости