Последние новости
Перила из нержавеющей стали 09:56Rolls-Royce продал рекордное за всю свою историю количество машин 21:32Британка утверждает, что похудела на 30 кг, питаясь пиццей 21:24В ещё одном российском ТЦ сработала автоматическая система пожаротушения 00:03Сборная Аргентины выиграла Чемпионат мира по футболу 2022 года 20:55
07 ноя 2022 22:36Украина / Технологии
Украина начала строительство второго самолета Ан-225 «Мрия»
Украина приступила к строительству второго самолета сверхвысокой грузоподъемности Ан-225 «Мрия», предыдущий был уничтожен российскими войсками в первые дни военного конфликта.

Государственное предприятие "Антонов" занимается строительством второго самолета Ан-225 "Мрия" вместо того, что был разрушен в Гостомеле.
Он отметил, что вторая "Мрия" готова уже на 30%. Стоимость работ оценивается в 500 млн евро, а собрать деньги на это помогает международный аэропорт Лейпциг/Галле, где временно базируется авиакомпания "Антонов".
Ан-225 «Мрия» (в переводе с украинского - «мечта») является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух. Максимальный взлётный вес воздушного судна составляет 640 тонн. Причиной постройки Ан-225 была необходимость создания авиационной транспортной системы для проекта советского многоразового космического корабля «Буран». Самолет существует в единственном экземпляре. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Государственное предприятие "Антонов" занимается строительством второго самолета Ан-225 "Мрия" вместо того, что был разрушен в Гостомеле.
«Работы ведутся в секретном месте. Второй Ан-225 будет обеспечен как новыми деталями, так и частями пострадавшего самолета», — заявил генеральный директор предприятия Евгений Гаврилов.
Он отметил, что вторая "Мрия" готова уже на 30%. Стоимость работ оценивается в 500 млн евро, а собрать деньги на это помогает международный аэропорт Лейпциг/Галле, где временно базируется авиакомпания "Антонов".
Ан-225 «Мрия» (в переводе с украинского - «мечта») является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух. Максимальный взлётный вес воздушного судна составляет 640 тонн. Причиной постройки Ан-225 была необходимость создания авиационной транспортной системы для проекта советского многоразового космического корабля «Буран». Самолет существует в единственном экземпляре. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.