Сегодня Суббота, 27 Сентября 2025
14 дек 2008 22:27Фото

Ну очень дорого

12 декабря агентство Interbrand опубликовало рейтинг самых дорогих luxury-брендов. Выяснилось, что такие марки как Louis Vuitton оцениваются на рынке даже дороже, чем многие крупные компании. Здесь собраны рекламные плакаты самых дорогих luxury-брендов мира.
 
Ну очень дорого
 
Бренд Louis Vuitton в Interbrand оценили в 21,6 миллиарда долларов
 
Ну очень дорого
 
Марка Gucci намного отстала от Louis Vuitton - она стоит "всего" 8,2 миллиарда долларов
 
Ну очень дорого
 
Для россиян Chanel звучит еще более роскошно, чем Gucci. Но стоит эта марка 6,3 миллиарда долларов
 
Ну очень дорого
 
Швейцарская Rolex - едва ли не единственный конкурент французских и итальянских luxury-брендов (4,9 миллиарда долларов)
 
Ну очень дорого
 
Hermes производит не только платки, духи и сумочки, но и экипировку для езды на лошадях (4,5 миллиарда долларов)
 
Ну очень дорого
 
Французская Cartier специализируется на изготовлении часов и украшений (4,2 миллиарда долларов)
 
Ну очень дорого
 
Tiffany & Co - единственный представитель США в рейтинге (4,2 миллиарда долларов)
 
Ну очень дорого
 
Prada в Interbrand оценили менее чем в четыре миллиарда долларов (3,5 миллиарда долларов)
 
Ну очень дорого
 
На Ferrari ездят только настоящие milionario (3,5 миллиарда долларов)
 
Ну очень дорого
 
Bulgari замкнула десятку (3,3 миллиарда долларов)
 
Ну очень дорого
 
Британская Burberry не смогла побороться с итальянцами и французами (3,2 миллиарда долларов)
 
Ну очень дорого
 
В России производят столько фальшивого Dior, что для многих этот бренд вовсе не является luxury (два миллиарда долларов)
 
Ну очень дорого
 
Patek Philippe - еще одни швейцарские часы в рейтинге (1,1 миллиарда долларов)
 
Ну очень дорого
 
Производитель мужских костюмов Ermenegildo Zegna не дотянул до миллиарда долларов (818 миллионов долларов)
 
Ну очень дорого
 
Итальянская Ferragamo заняла последнюю строчку рейтинга (722 миллиона долларов)


» » Ну очень дорого
Популярные новости