Последние новости
24 ноя 2023 18:43Германия / Автоновости
Porsche представила новое поколение Panamera
Сегодня в Китае произошло торжественное представление третьего поколения автомобиля Porsche Panamera. Этот автомобиль был представлен в трех разных версиях.

Porsche обновляет Panamera: третье поколение роскошного спортивного седана отличается более широким набором цифровых функций, свежим и выразительным дизайном и более широким спектром динамических характеристик и комфорта вождения.
Внешний вид Panamera претерпел незначительные изменения, однако появился новый передний бампер с узким и длинным воздухозаборником и декоративными элементами по бокам. Также внедрены новые фары Porsche HD Matrix, оснащенные более чем 32 тыс. светодиодов и способные освещать дорогу на расстояние до 600 метров. Габариты стандартной версии – 5052 х 1937 х 1423 мм, габариты удлинённого варианта Executive – 5202 х 1937 х 1428 мм.

Варианты Panamera и Panamera 4 доступны на момент запуска. Изменения давления наддува, скорости впрыска топлива и угла опережения зажигания оптимизируют работу 2,9-литрового двигателя V6 с турбонаддувом. Теперь он выдаёт 353 л.с. и 500 Нм крутящего момента — на 23 л.с. и 50 Нм больше, чем у его предшественника. Разгон Panamera до 100 км/ч занимает 5,1 секунды, максимальная скорость - 272 км/ч. Полноприводный Panamera 4 теперь разгоняется до 270 км/ч, а до 100 км/ч за 4,8 секунды.
Версия Panamera Turbo E-Hybrid оснащается четырехлитровым двигателем V8 с турбонаддувом. Мощность недавно разработанного электродвигателя составляет 190 л.с. Вместе они создают мощность системы 680 л.с. Крутящий момент системы достигает впечатляющих 930 Нм. Porsche интегрирует электродвигатель в корпус полностью переработанной восьмиступенчатой коробки передач PDK с двойным сцеплением. Panamera Turbo E-Hybrid разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч. Емкость аккумулятора теперь составляет 25,9 кВтч. Это обеспечивает эквивалентный запас хода на электротяге до 91 км в комбинированном цикле WLTP или 83–93 км в городском цикле.
Новый Panamera уже в стандартной комплектации оснащается двухкамерной двухклапанной пневматической подвеской с системой Porsche Active Suspension Management (PASM). Двухклапанная технология разделяет этапы отскока и сжатия управления амортизаторами и, следовательно, предлагает еще более широкий диапазон между комфортом и спортивностью: система заметно гасит удары поперечных шарниров и повреждения дороги, одновременно обеспечивая большую устойчивость кузова при динамичном вождении. ситуации. Управляемость автомобиля можно еще улучшить благодаря опциональному полному рулевому управлению.

Кроме того, инновационная активная подвеска Porsche Active Ride доступна в качестве опции для моделей E-Hybrid нового Panamera. Эта система способна компенсировать наклоны автомобиля, наклоняясь в поворотах подобно мотоциклу.
В салоне появились три относительно небольших экрана, два из которых сенсорные, интеграция с CarPlay и Android Auto. В базовой версии доступны два экрана – в составе цифровой приборной панели и медиасистемы. Для пассажира можно заказать третий экран с диагональю 10,9 дюйма.

Новый Porsche Panamera уже доступен для заказа. Он предлагает расширенное стандартное оснащение по сравнению со своим предшественником с двухклапанной двухкамерной пневматической подвеской, светодиодными матричными фарами, системой ParkAssist, переключателем режимов движения на рулевом колесе, охлаждаемым отсеком для смартфона с функцией индукционной зарядки и улучшенным пылевым фильтром тонкой очистки с GPS-приемником. поддерживается автоматическая функция рециркуляции воздуха. В Германии Porsche предлагает новую Panamera по цене от 107 800 евро (Panamera 4 — от 111 900 евро), включая НДС и комплектацию для конкретной страны. Стоимость Panamera Turbo E-Hybrid начинается от 192 500 евро. Поставки в Европу начнутся в марте 2024 года.

Porsche обновляет Panamera: третье поколение роскошного спортивного седана отличается более широким набором цифровых функций, свежим и выразительным дизайном и более широким спектром динамических характеристик и комфорта вождения.
Внешний вид Panamera претерпел незначительные изменения, однако появился новый передний бампер с узким и длинным воздухозаборником и декоративными элементами по бокам. Также внедрены новые фары Porsche HD Matrix, оснащенные более чем 32 тыс. светодиодов и способные освещать дорогу на расстояние до 600 метров. Габариты стандартной версии – 5052 х 1937 х 1423 мм, габариты удлинённого варианта Executive – 5202 х 1937 х 1428 мм.

Варианты Panamera и Panamera 4 доступны на момент запуска. Изменения давления наддува, скорости впрыска топлива и угла опережения зажигания оптимизируют работу 2,9-литрового двигателя V6 с турбонаддувом. Теперь он выдаёт 353 л.с. и 500 Нм крутящего момента — на 23 л.с. и 50 Нм больше, чем у его предшественника. Разгон Panamera до 100 км/ч занимает 5,1 секунды, максимальная скорость - 272 км/ч. Полноприводный Panamera 4 теперь разгоняется до 270 км/ч, а до 100 км/ч за 4,8 секунды.
Версия Panamera Turbo E-Hybrid оснащается четырехлитровым двигателем V8 с турбонаддувом. Мощность недавно разработанного электродвигателя составляет 190 л.с. Вместе они создают мощность системы 680 л.с. Крутящий момент системы достигает впечатляющих 930 Нм. Porsche интегрирует электродвигатель в корпус полностью переработанной восьмиступенчатой коробки передач PDK с двойным сцеплением. Panamera Turbo E-Hybrid разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч. Емкость аккумулятора теперь составляет 25,9 кВтч. Это обеспечивает эквивалентный запас хода на электротяге до 91 км в комбинированном цикле WLTP или 83–93 км в городском цикле.
Новый Panamera уже в стандартной комплектации оснащается двухкамерной двухклапанной пневматической подвеской с системой Porsche Active Suspension Management (PASM). Двухклапанная технология разделяет этапы отскока и сжатия управления амортизаторами и, следовательно, предлагает еще более широкий диапазон между комфортом и спортивностью: система заметно гасит удары поперечных шарниров и повреждения дороги, одновременно обеспечивая большую устойчивость кузова при динамичном вождении. ситуации. Управляемость автомобиля можно еще улучшить благодаря опциональному полному рулевому управлению.

Кроме того, инновационная активная подвеска Porsche Active Ride доступна в качестве опции для моделей E-Hybrid нового Panamera. Эта система способна компенсировать наклоны автомобиля, наклоняясь в поворотах подобно мотоциклу.
В салоне появились три относительно небольших экрана, два из которых сенсорные, интеграция с CarPlay и Android Auto. В базовой версии доступны два экрана – в составе цифровой приборной панели и медиасистемы. Для пассажира можно заказать третий экран с диагональю 10,9 дюйма.

Новый Porsche Panamera уже доступен для заказа. Он предлагает расширенное стандартное оснащение по сравнению со своим предшественником с двухклапанной двухкамерной пневматической подвеской, светодиодными матричными фарами, системой ParkAssist, переключателем режимов движения на рулевом колесе, охлаждаемым отсеком для смартфона с функцией индукционной зарядки и улучшенным пылевым фильтром тонкой очистки с GPS-приемником. поддерживается автоматическая функция рециркуляции воздуха. В Германии Porsche предлагает новую Panamera по цене от 107 800 евро (Panamera 4 — от 111 900 евро), включая НДС и комплектацию для конкретной страны. Стоимость Panamera Turbo E-Hybrid начинается от 192 500 евро. Поставки в Европу начнутся в марте 2024 года.


Популярные новости