Последние новости
Гиперкар Mercedes-AMG Project ONE проходит последние тесты
Гиперкар Mercedes-AMG Project ONE с технологиями гоночных автомобилей Формулы-1 проходит последние испытания перед выпуском в 2019 году.

Чёткой границы между суперками и гиперкарами нет. Обычно к классу гиперкаров относят машины с максимальной скоростью свыше 350 км/ч или с мощностью двигателя более 600 л. с. И новый Project ONE от Mercedes-AMG без сомнений будет соответствовать всем критериям.
Презентация двухместного спортивного автомобиля состоялась в сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне. И вот наконец серийная версия проходит последние тесты перед выпуском в 2019 году. Между тем, у автолюбителей не будет шанса полюбоваться на авто даже в автосалоне, все 275 автомобилей уже распроданы при минимальной цене в более чем 2 миллиона евро.

Mercedes-AMG Project ONE соединил в себе эффективность автомобиля Формулы-1 и возможность использовать автомобиль на дорогах общего пользования. Этот революционный гиперкар оснащён современным силовым агрегатом F1. Он использует немного изменённую версию 1,6-литрового гибридного V6 с турбонаддувом, который использовала команду Mercedes в чемпионате мира по гонкам Формулы-1 с 2014 года, и собирается на одном и том же заводе Mercedes High Performance Powertrains в британском Бриксворте. Для гражданской версии инженеры уменьшили максимальные обороты двигателя с 15 000 об/мин до 11 000 оборотов в минуту. Несмотря не некоторое снижение мощности, эта модификация даёт и ощутимые плюсы. Двигатель Формулы-1 обычно рассчитан на расстояние 4000 километров, в Mercedes-AMG Project ONE 1,6-литровый двигатель необходимо ремонтировать только через 50 000 км пробега. К тому же мотор работает на обычном бензине вместо гоночного топлива. По некоторой информации ДВС выдаёт около 680 л.с.
Впрочем, мощности супергибриду хватит с запасом. Точных данных о мощности нет, но суммарно высокопроизводительный гибрид будет способен выдать более 1000 лошадиных сил. На помощь бензиновому двигателю придут 4 электромотора. 2 электродвигателя мощностью 120 и 163 л.с. расположены на моторе: один из них помогает раскручивать турбину, а второй соединён с коленвалом. Еще два двигателя мощностью 163 л.с. приводят в движение переднюю пару колёс, чтобы превратить Project ONE в гибридный автомобиль с полным приводом. С таким силовым агрегатом будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, а максимальная скорость составит более 350 км/ч. До 200 км/ч гиперкар будет разгоняться менее чем за шесть секунд, что быстрее чем у Bugatti Chiron с его 6,5 сек.

Расположение, а также охлаждение литиево-ионных аккумуляторные батарей также соответствуют архитектуре гоночного автомобиля Mercedes-AMG Petronas Formula 1. Однако для повседневного использования число ячеек больше в четыре раза. Ёмкость аккумуляторов пока не раскрывается, но известно, что только на электротяге гиперкар сможет проехать 24 километра.

С точки зрения дизайна, Project ONE кардинально отличается от автомобильных форм обычных автомобилей и избегает современных стилей дизайна Mercedes. Большие воздухозаборники, плоские светодиодные фары доминируют в передней части AMG Project ONE. Плавник акулы проходит через крышу и моторный отсек. Мощный диффузор разделён центральной выхлопной трубой. Конструкция выхлопной трубы с большим круглым выходом была взята непосредственно из автомобилей Формулы-1.
Project One станет флагманом спортивных автомобилей Mercedes-AMG, а в компании уверяют, что многие результаты проекта и решения будут применяться в будущих гибридных моделях марки.

Чёткой границы между суперками и гиперкарами нет. Обычно к классу гиперкаров относят машины с максимальной скоростью свыше 350 км/ч или с мощностью двигателя более 600 л. с. И новый Project ONE от Mercedes-AMG без сомнений будет соответствовать всем критериям.
Презентация двухместного спортивного автомобиля состоялась в сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне. И вот наконец серийная версия проходит последние тесты перед выпуском в 2019 году. Между тем, у автолюбителей не будет шанса полюбоваться на авто даже в автосалоне, все 275 автомобилей уже распроданы при минимальной цене в более чем 2 миллиона евро.

Mercedes-AMG Project ONE соединил в себе эффективность автомобиля Формулы-1 и возможность использовать автомобиль на дорогах общего пользования. Этот революционный гиперкар оснащён современным силовым агрегатом F1. Он использует немного изменённую версию 1,6-литрового гибридного V6 с турбонаддувом, который использовала команду Mercedes в чемпионате мира по гонкам Формулы-1 с 2014 года, и собирается на одном и том же заводе Mercedes High Performance Powertrains в британском Бриксворте. Для гражданской версии инженеры уменьшили максимальные обороты двигателя с 15 000 об/мин до 11 000 оборотов в минуту. Несмотря не некоторое снижение мощности, эта модификация даёт и ощутимые плюсы. Двигатель Формулы-1 обычно рассчитан на расстояние 4000 километров, в Mercedes-AMG Project ONE 1,6-литровый двигатель необходимо ремонтировать только через 50 000 км пробега. К тому же мотор работает на обычном бензине вместо гоночного топлива. По некоторой информации ДВС выдаёт около 680 л.с.

Впрочем, мощности супергибриду хватит с запасом. Точных данных о мощности нет, но суммарно высокопроизводительный гибрид будет способен выдать более 1000 лошадиных сил. На помощь бензиновому двигателю придут 4 электромотора. 2 электродвигателя мощностью 120 и 163 л.с. расположены на моторе: один из них помогает раскручивать турбину, а второй соединён с коленвалом. Еще два двигателя мощностью 163 л.с. приводят в движение переднюю пару колёс, чтобы превратить Project ONE в гибридный автомобиль с полным приводом. С таким силовым агрегатом будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, а максимальная скорость составит более 350 км/ч. До 200 км/ч гиперкар будет разгоняться менее чем за шесть секунд, что быстрее чем у Bugatti Chiron с его 6,5 сек.

Расположение, а также охлаждение литиево-ионных аккумуляторные батарей также соответствуют архитектуре гоночного автомобиля Mercedes-AMG Petronas Formula 1. Однако для повседневного использования число ячеек больше в четыре раза. Ёмкость аккумуляторов пока не раскрывается, но известно, что только на электротяге гиперкар сможет проехать 24 километра.

С точки зрения дизайна, Project ONE кардинально отличается от автомобильных форм обычных автомобилей и избегает современных стилей дизайна Mercedes. Большие воздухозаборники, плоские светодиодные фары доминируют в передней части AMG Project ONE. Плавник акулы проходит через крышу и моторный отсек. Мощный диффузор разделён центральной выхлопной трубой. Конструкция выхлопной трубы с большим круглым выходом была взята непосредственно из автомобилей Формулы-1.
Project One станет флагманом спортивных автомобилей Mercedes-AMG, а в компании уверяют, что многие результаты проекта и решения будут применяться в будущих гибридных моделях марки.
Популярные новости