Последние новости
Компания БМВ представила новое поколение BMW 7-Series G11/G12
Немецкая автомобилестроительная компания БМВ официально представила свой новый флагманский седан 7-ой серии нового поколения. Новая "семёрка" BMW получила индексы G11/G12 для стандартной и удлинённой версии.

Шестое поколение 7-Series стало легче предыдущего поколения BMW F01/02 на 130 килограмм. Достичь такого впечатляющего результата удалось за счёт использования композитных материалов, высокопрочной стали и очень лёгкого алюминия. Из алюминия сделаны крыша и двери нового седана. Длина стандартной версии составляет 5,1 метра, а удлинённая версия (код кузова G12 и буква L в названии от слова Long) будет длиннее на 14 см - 5,24 м. Колёсная база не изменилась: 3070 мм в стандартной версии и 3210 мм у Long-версии). Распределение массы по осям у новинки идеальное - 50:50. За счёт нового днища, фар и воздуховодов автомобиля удалось снизить на 15% коэффициент аэродинамического сопротивления.

Автомобиль можно будет заказать с задним приводом или с полным приводом xDrive. Установлен новый электромеханический усилитель рулевого управления, а также опциональное полноуправляемое шасси - система, позволяющая задним колесам седана поворачиваться на 3 градуса в городе и на 2 градуса на трассе для улучшения управляемости.

На G11/G12 дебютирует и новейшая Executive Drive Pro - система, работающая вместе с пневматической подвеской, адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости с электромеханической регулировкой и позволяющая автомобилю подстраиваться под дорожные условия и стиль вождения водителя и подавлять крены кузова в поворотах, а на прямых участках дороги делает подвеску максимально комфортной.

На флагмане баварской марки впервые на серийном автомобиле появились лазерные фары головного света. В автомобиле будет полностью цифровая приборная панель, новая версия мультимедийной системы iDrive с сенсорным экраном и системой распознавания жестов, полностью автоматическая парковка без участия водителя, климатическая установка с ионизацией и даже ароматизацией воздуха, для задних пассажиров 7-дюймовый сенсорный планшет в центральном подлокотнике.

Все автомобили будут комплектоваться восьмиступенчатыми АКПП Steptronic. Для всех моделей можно будет заказать пакет M Sport.
Ну, а теперь к самому главному, за что любят автомобили БМВ, перейдём к моторам. Всего на начальном этапе продаж BMW 7-Series G11/G12 будут доступны 3 вида силовых установок: дизельный мотор, бензиновый мотор и бензин-электрический двигатель.
Базовой версией модели будет BMW 730d с дизельным двигателем объёмом 3 литра и мощностью 265 лошадиных сил (620 Нм). Разгон до 100 км/ч у этой модели занимает 5,8 секунды. Бензиновый 3-литровый 6-цилиндровый турбодвигатель модели 740i развивает 326 л.с. (450 Нм) и разгоняется до «сотни» за 5,5 секунды. В версии 750i установлен бензиновый двигатель V8 4.4 с турбонаддувом мощностью 450 л.с. (650 Нм) и разгоном до ста за 4,4 секунды.
Гибридная версия 740e будет состоять из 2 двигателей: двухлитрового четырёхцилиндрового бензинового двигателя в паре с электромотором. Суммарная мощность силовой установки составит 326 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч займёт у гибридной семёрки 5,5 секунды. На электротяге автомобиль может проехать 40 километров. Средний расход при использовании всей силовой установки составит 2,1 литра на 100 км пробега.

Конкуренты у BMW 7-Series традиционные: Mercedes-Benz S-Class и Audi A8.

Шестое поколение 7-Series стало легче предыдущего поколения BMW F01/02 на 130 килограмм. Достичь такого впечатляющего результата удалось за счёт использования композитных материалов, высокопрочной стали и очень лёгкого алюминия. Из алюминия сделаны крыша и двери нового седана. Длина стандартной версии составляет 5,1 метра, а удлинённая версия (код кузова G12 и буква L в названии от слова Long) будет длиннее на 14 см - 5,24 м. Колёсная база не изменилась: 3070 мм в стандартной версии и 3210 мм у Long-версии). Распределение массы по осям у новинки идеальное - 50:50. За счёт нового днища, фар и воздуховодов автомобиля удалось снизить на 15% коэффициент аэродинамического сопротивления.

Автомобиль можно будет заказать с задним приводом или с полным приводом xDrive. Установлен новый электромеханический усилитель рулевого управления, а также опциональное полноуправляемое шасси - система, позволяющая задним колесам седана поворачиваться на 3 градуса в городе и на 2 градуса на трассе для улучшения управляемости.

На G11/G12 дебютирует и новейшая Executive Drive Pro - система, работающая вместе с пневматической подвеской, адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости с электромеханической регулировкой и позволяющая автомобилю подстраиваться под дорожные условия и стиль вождения водителя и подавлять крены кузова в поворотах, а на прямых участках дороги делает подвеску максимально комфортной.

На флагмане баварской марки впервые на серийном автомобиле появились лазерные фары головного света. В автомобиле будет полностью цифровая приборная панель, новая версия мультимедийной системы iDrive с сенсорным экраном и системой распознавания жестов, полностью автоматическая парковка без участия водителя, климатическая установка с ионизацией и даже ароматизацией воздуха, для задних пассажиров 7-дюймовый сенсорный планшет в центральном подлокотнике.

Все автомобили будут комплектоваться восьмиступенчатыми АКПП Steptronic. Для всех моделей можно будет заказать пакет M Sport.
Ну, а теперь к самому главному, за что любят автомобили БМВ, перейдём к моторам. Всего на начальном этапе продаж BMW 7-Series G11/G12 будут доступны 3 вида силовых установок: дизельный мотор, бензиновый мотор и бензин-электрический двигатель.
Базовой версией модели будет BMW 730d с дизельным двигателем объёмом 3 литра и мощностью 265 лошадиных сил (620 Нм). Разгон до 100 км/ч у этой модели занимает 5,8 секунды. Бензиновый 3-литровый 6-цилиндровый турбодвигатель модели 740i развивает 326 л.с. (450 Нм) и разгоняется до «сотни» за 5,5 секунды. В версии 750i установлен бензиновый двигатель V8 4.4 с турбонаддувом мощностью 450 л.с. (650 Нм) и разгоном до ста за 4,4 секунды.
Гибридная версия 740e будет состоять из 2 двигателей: двухлитрового четырёхцилиндрового бензинового двигателя в паре с электромотором. Суммарная мощность силовой установки составит 326 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч займёт у гибридной семёрки 5,5 секунды. На электротяге автомобиль может проехать 40 километров. Средний расход при использовании всей силовой установки составит 2,1 литра на 100 км пробега.

Конкуренты у BMW 7-Series традиционные: Mercedes-Benz S-Class и Audi A8.


Популярные новости