Последние новости
04 июн 2015 08:31Германия / Автоновости
БМВ представила новое поколение BMW X1
Баварская компания рассказала подробности о новом, уже втором по счёту, поколении своего самого маленького кроссовера BMW X1.

Автомобиль полностью сменил платформу, а с ней и иделогию. Новый X1 создан на переднеприводной платформе ULK/ULK2 и агрегаты, которые уже также используются в минивэнах BMW Active и Gran Tourer 2 series и в ситикаре Mini. При этом автомобиль не утратил свои вседорожные возможности.
Несмотря на непривычный для любителей марки передний привод, в самой компании из Мюнхена уверены, что новинка стала лучше предшественника в управляемости и больше соответствует сегодняшнему имиджу бренда. Кроме того, передний привод и поперечное расположение двигателя позволили сделать кроссовер более просторным, динамичным, лёгким и экономичным.

Использование высокопрочной стали и лёгкого алюминия позволили значительно снизить массу кроссовера по сравнению с предшественником. Так, модель с только передним приводом BMW X1 sDrive18d "похудела" на 135 килограмм. При этом жёсткость кузова автомобиля только увеличилась.
Новинка стала на 15 мм меньше предшественника - 4 439 мм. При этом, опять же из-за использования новой конструкции, колесная база увеличилась на 90 мм до 2670 мм, салон увеличился на 39 мм, а объём багажника до 505 литров (+85 л). Автомобиль стал шире и выше: ширина 1821 мм (+23 мм), высота 1598 мм (+53 мм).

В начале продаж BMW X1 получит пять версий двухлитровых бензиновых и дизельных двигателей. За счёт различных настроек дизельный мотор B47 получит мощность 150, 190 и 231 лошадиную силу, а двухлитровые турбированные бензиновые двигатели смогут развивать 192 и 231 лошадиную силу. Вместе с этими моторами будут доступны 6-скоростная МКПП или 8-ступенчатая АКПП Steptronic: в самых слабых версий будет механическая коробка передач только с передним приводом, а более мощные модели получат автомат и полный привод колёс. Самый мощный бензиновый двигатели тратит на разгон до 100 км/ч 6,5 секунды. В будущем на BMW X1 появятся как менее мощные моторы (трехцилиндровые объёмом 1,5 литра и мощностью 116 и 136 л.с.), так и мощные версии M Performance.

Автомобиль, как и положено представителю люксового сегмента, получил огромный список стандартного и дополнительного оснащения, для которого пришлось бы писать не одну статью. В стандарте: кондиционер, мультимедиа-система iDrive с дисплеем в 6,5 дюймов. Дополнительные опции: проекционный дисплей, светодиодные фары, многочисленные системы безопасности и помощи водителю. Линии исполнения Advantage, Sport Line, xLine и пакет M Sport.
Первое "живое" представление первого переднеприводного кроссовера BMW X1 состоится на автосалоне во Франкфурте. А продажи авто начнутся в октябре. Цены ещё не объявлены. А мы пока ждём очередную новинку - BMW 7 Series.

Автомобиль полностью сменил платформу, а с ней и иделогию. Новый X1 создан на переднеприводной платформе ULK/ULK2 и агрегаты, которые уже также используются в минивэнах BMW Active и Gran Tourer 2 series и в ситикаре Mini. При этом автомобиль не утратил свои вседорожные возможности.
Несмотря на непривычный для любителей марки передний привод, в самой компании из Мюнхена уверены, что новинка стала лучше предшественника в управляемости и больше соответствует сегодняшнему имиджу бренда. Кроме того, передний привод и поперечное расположение двигателя позволили сделать кроссовер более просторным, динамичным, лёгким и экономичным.

Использование высокопрочной стали и лёгкого алюминия позволили значительно снизить массу кроссовера по сравнению с предшественником. Так, модель с только передним приводом BMW X1 sDrive18d "похудела" на 135 килограмм. При этом жёсткость кузова автомобиля только увеличилась.
Новинка стала на 15 мм меньше предшественника - 4 439 мм. При этом, опять же из-за использования новой конструкции, колесная база увеличилась на 90 мм до 2670 мм, салон увеличился на 39 мм, а объём багажника до 505 литров (+85 л). Автомобиль стал шире и выше: ширина 1821 мм (+23 мм), высота 1598 мм (+53 мм).

В начале продаж BMW X1 получит пять версий двухлитровых бензиновых и дизельных двигателей. За счёт различных настроек дизельный мотор B47 получит мощность 150, 190 и 231 лошадиную силу, а двухлитровые турбированные бензиновые двигатели смогут развивать 192 и 231 лошадиную силу. Вместе с этими моторами будут доступны 6-скоростная МКПП или 8-ступенчатая АКПП Steptronic: в самых слабых версий будет механическая коробка передач только с передним приводом, а более мощные модели получат автомат и полный привод колёс. Самый мощный бензиновый двигатели тратит на разгон до 100 км/ч 6,5 секунды. В будущем на BMW X1 появятся как менее мощные моторы (трехцилиндровые объёмом 1,5 литра и мощностью 116 и 136 л.с.), так и мощные версии M Performance.

Автомобиль, как и положено представителю люксового сегмента, получил огромный список стандартного и дополнительного оснащения, для которого пришлось бы писать не одну статью. В стандарте: кондиционер, мультимедиа-система iDrive с дисплеем в 6,5 дюймов. Дополнительные опции: проекционный дисплей, светодиодные фары, многочисленные системы безопасности и помощи водителю. Линии исполнения Advantage, Sport Line, xLine и пакет M Sport.
Первое "живое" представление первого переднеприводного кроссовера BMW X1 состоится на автосалоне во Франкфурте. А продажи авто начнутся в октябре. Цены ещё не объявлены. А мы пока ждём очередную новинку - BMW 7 Series.
Популярные новости