Последние новости
На Уолл-Стрит предсказывают наступление жесткой перезагрузки фондового рынка 13:51Мюнхенская «Бавария» и мадридский «Реал» вышли в полуфинал Лиги чемпионов 00:58Парижский ПСЖ и дортмундская «Боруссия» вышли в полуфинал Лиги чемпионов 00:12ПАСЕ одобрила передачу российских активов на восстановление Украины 22:41Илон Маск хочет брать плату с новых пользователей X 21:14
BMW представила новые X5 M и X6 M
BMW рассекретила «заряженные» версии внедорожников X5 M и X6 M нового поколения, мировая премьера которых пройдет на моторшоу в Лос-Анджелесе в ноябре, а в Европе дебют состоится в марте 2015 года на автосалоне в Женеве.
Автомобили получили прежние 4,4-литровые моторы V8 с двумя турбинами, что и у предыдущих М-версий, но мощность увеличена на 20 л. с., теперь кроссоверы выдают по 575 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента (на 70 Нм больше отдачи предыдущего мотора).
Двигатель работает с восьмидиапазонной АКП Steptronic. На М-версиях можно переключать передачи подрулевыми лепестками. АКП перенастроена специально для «спортивной» модификации. Разгон от 0 до 100 км/ч у X5 M и X6 M занимает 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 километрах в час.
Изменения коснулись и подвески «заряженных» кроссоверов, внедорожники имеют заниженный на 10 миллиметров дорожный просвет и 3 варианта настройки мехатронного шасси – Comfort, Sport и Sport+. На автомобилях установлены шестипоршневые и однопоршневые тормозные механизмы спереди и сзади соответственно, разноширокие шины на передних и задних осях.
М-версии отличаются от обычных вариантов внедорожников BMW более агрессивным бампером спереди, задним бампером и диффузором, боковыми жабрами с эмблемами M, а также воздуховодами, наружными зеркалами на двойных ножках и выхлопной системой с четырьмя патрубками.
Интерьер М-моделей также отличается от стандартных версий: автомобили получили фирменные приборные панели, кожаный руль и рычаг КПП в M-стиле, установлены спортивные сиденья. В список возможного оснащения обоих внедорожников вошли несколько вариантов отделки салона (алькантара, кожа, декоративные алюминиевые вставки или вставки «под карбон»). Кроме этого, можно заказать четырехзоннный климат-контроль и аудиосистему Harman Kardon. Проекционный дисплей, в отличие от «гражданских» версий X5 и X6, дополнен M-режимом – на лобовом стекле проецируются показания тахометра, выбранная передача АКП и индикатор переключения.
В список опций для М-версий также вошли 21-дюймовые легкосплавные кованые колесные диски в M-стиле, отделка салона кожей Merino и сиденья с дополнительными регулировками. Для X5 M и X6 M подготовили и два новых цвета кузова.
На рынке США цены на внедорожник X5 M будут начинаться с 99 тысяч 650 долларов, а начальная стоимость X6 M - 103 тысячи 50 долларов. BMW X5 M и X6 M начнут продавать на американском рынке весной, а в Европе продажи начнутся летом 2015 года.
Автомобили получили прежние 4,4-литровые моторы V8 с двумя турбинами, что и у предыдущих М-версий, но мощность увеличена на 20 л. с., теперь кроссоверы выдают по 575 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента (на 70 Нм больше отдачи предыдущего мотора).
Двигатель работает с восьмидиапазонной АКП Steptronic. На М-версиях можно переключать передачи подрулевыми лепестками. АКП перенастроена специально для «спортивной» модификации. Разгон от 0 до 100 км/ч у X5 M и X6 M занимает 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 километрах в час.
Изменения коснулись и подвески «заряженных» кроссоверов, внедорожники имеют заниженный на 10 миллиметров дорожный просвет и 3 варианта настройки мехатронного шасси – Comfort, Sport и Sport+. На автомобилях установлены шестипоршневые и однопоршневые тормозные механизмы спереди и сзади соответственно, разноширокие шины на передних и задних осях.
М-версии отличаются от обычных вариантов внедорожников BMW более агрессивным бампером спереди, задним бампером и диффузором, боковыми жабрами с эмблемами M, а также воздуховодами, наружными зеркалами на двойных ножках и выхлопной системой с четырьмя патрубками.
Интерьер М-моделей также отличается от стандартных версий: автомобили получили фирменные приборные панели, кожаный руль и рычаг КПП в M-стиле, установлены спортивные сиденья. В список возможного оснащения обоих внедорожников вошли несколько вариантов отделки салона (алькантара, кожа, декоративные алюминиевые вставки или вставки «под карбон»). Кроме этого, можно заказать четырехзоннный климат-контроль и аудиосистему Harman Kardon. Проекционный дисплей, в отличие от «гражданских» версий X5 и X6, дополнен M-режимом – на лобовом стекле проецируются показания тахометра, выбранная передача АКП и индикатор переключения.
В список опций для М-версий также вошли 21-дюймовые легкосплавные кованые колесные диски в M-стиле, отделка салона кожей Merino и сиденья с дополнительными регулировками. Для X5 M и X6 M подготовили и два новых цвета кузова.
На рынке США цены на внедорожник X5 M будут начинаться с 99 тысяч 650 долларов, а начальная стоимость X6 M - 103 тысячи 50 долларов. BMW X5 M и X6 M начнут продавать на американском рынке весной, а в Европе продажи начнутся летом 2015 года.
Популярные новости