Последние новости
Самый титулованный немецкий футболист уходит из «Баварии» 12:14В Иркутской области разбился бомбардировщик Ту-22М3 20:08Президентом МОК впервые избрана женщина 19:19Google: ИИ улучшит диагностику заболеваний и поможет в разработке новых лекарств 11:41В Гренландии прошли протесты против Трампа и присоединения к США 12:01
В Македонии не менее 50 человек погибли при пожаре на дискотеке 11:27Больше 100 тыс. человек вышли на антиправительственный протест в Белграде 21:40Как купить свежие цветы с доставкой в Гомеле 12:07Джесси Айзенберг получил польское гражданство 22:04Eutelsat может стать альтернативой Starlink в Украине 12:30
«Бавария» стала самым дорогим футбольным брендом в мире

Бренд английского футбольного клуба «Манчестер Юнайтед» подешевел за минувший год с 837 до 739 миллионов долларов. В рейтинге, составленном компанией Brandirectory, «МЮ» опустился со второй строчки на третью.
Основной причиной падения стоимости бренда стал крайне неудачный сезон, проведенный манкунианцами. Клуб из Манчестера финишировал лишь седьмым в английской премьер-лиге и вылетел в четвертьфинале Лиги чемпионов, что сказалось как на доходах, так и на популярности команды.
Рекордсменом по темпам роста стал французский ПСЖ, взлетевший с 24 позиции на 10-ю. Если годом раньше товарный знак парижского клуба стоил 85 миллионов долларов, то в 2014 году - 324 миллиона. Почти вдвое подорожал ворвавшийся в двадцатку самых дорогих брендов чемпион Испании и финалист Лиги чемпионов мадридский «Атлетико».
В целом большинство команд из топ-20 за год прибавили в цене. Исключениями из правила, помимо «МЮ», стали амстердамский «Аякс» и «Милан». В двадцатке оказались семь английских команд, четыре немецких, по три итальянских и испанских и по одной французской, турецкой и голландской. Российские клубы в рейтинге представлены не были.

