Euroline - Новости
    No Result
    View All Result
    No Result
    View All Result
    Euroline - Новости
    No Result
    View All Result

    Шестая \»трешка\»: новый седан BMW 3-Series

    admin by admin
    15.10.2011
    in Германия
    0

    В пятницу, 14 октября, в Мюнхене на закрытой презентации представили седан BMW 3-Series шестого поколения. Автомобиль увидеть вживую пока смогли только журналисты – за два месяца до его публичного дебюта на моторшоу в Детройте, которое откроется в январе следующего года.

    Шестая "трешка": новый седан BMW 3-Series

    Нововведений в «трешке» масса: другой кузов и дизайн, приведенный в соответствие с последними новинками баварской марки, полностью переделанный салон и новое шасси с двухрычажкой на поперечных рычагах спереди и существенно модернизированной пятирычажкой от предыдущего седана сзади. Будет даже гибридная версия.

    Седан BMW 3-Series стал на 93 миллиметра длиннее и на шесть миллиметров уже своего предшественника — габаритная длина и ширина новинки теперь достигает 4624 и 1811 миллиметров соответственно. Колесная база седана увеличилась на 40 миллиметров (до 2820 миллиметров), а передняя и задняя колея расширилась на 37 и 47 миллиметров соответственно (до 1543 и 1582 миллиметров).

    Кроме того, свободное пространство для ног пассажиров второго ряда кресел возросло на 18 миллиметров, для коленей — на 15 миллиметров и для голов — на 8 миллиметров. Объем багажника стал больше на 20 литров (теперь 480 литров), а высоту задних дверей и угол их раскрытия увеличили для того, чтобы упростить доступ на задние сиденья.

    Кузов нового седана стал жестче, масса автомобиля снизилась на 50 килограммов (до 1415 килограммов), а коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился до 0.26. Такого показателя удалось добиться за счет так называемого «воздушного занавеса» для колес — специальных воздухозаборников в переднем бампере, снижающих турбулентность в области передних арок. Кроме того, было улучшено распределение воздушных потоков на днище машины и установлены накладки, который создают сзади эффект диффузора. «Трешка» получит электромеханический усилитель рулевого управления и рулевое управление Servotronic с переменным усилием, которое будет «в базе» у версий 328i и 335i, а для других будет предлагаться за доплату.

    В базовое оснащение всех седанов войдет система Drive Performance Control. С помощью нее водитель сможет выбрать индивидуальные настройки рулевого управления и адаптивной подвески (будет доступна не во всех комплектациях), системы стабилизации, а также для отклика на нажатие педали газа и двигателя. Существует четыре режима работы системы — «Comfort», «Sport», «Sport+» и экономичный «Eco Pro». Этот режим перенастраивают работу электроники автомобиля таким образом, чтобы добиться лучшей топливной экономичности: изменяет отклик на нажатие педали газа, ограничивает использование кондиционера, обогрева зеркал и сидений.

    Шестая "трешка": новый седан BMW 3-Series

    Первоначально BMW 3-Series будет предлагаться с четырьмя турбированными двигателями — двумя бензиновыми и двумя дизельными. «Топовой» станет трехлитровая «шестерка» мощностью 306 лошадиных сил (335i), а двухлитровая наддувная «четверка», развивающая 245 лошадиных сил (350 Нм), будет предлагаться для модификации 328i и заменит собой двигатель объемом три литра, которым оснащались версии 325i и 330i. Самый мощный вариант позволит седану ускоряться до «сотни» за 5,5 секунды, а базовый — за 5,9 секунды. Максимальная скорость обеих машин ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

    Дизели – это двухлитровые агрегаты мощностью 163 и 184 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент обоих двигателей достигает 380 Нм, а 163-сильная версия оснащена пакетом технологий EfficientDynamics, включающим в себя трансмиссию с «растянутыми» передачами и перепрограммированную управляющую электронику. Такой автомобиль потребляет в среднем около четырех литров на «сотню», а его уровень выбросов CO2 составляет 109 граммов на километр.

    Через месяц после появления новой «трешки» в продаже, в гамму моторов будет включено еще два дизеля (316d и 318d) — двухлитровые агрегаты мощностью 116 и 143 лошадиные силы, а также бензиновый турбированный двигатель такого же объема (320i), развивающий 184 лошадиные силы.

    Гибридная версия седана ActiveHybrid 3 получит ту же силовую установку суммарной мощностью 340 лошадиных сил, что и гибридная «пятерка». В ее состав войдет 306-сильный шестицилиндровый бензиновый турбомотор объемом три литра, комплект литий-ионных батарей и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и интегрированным электромотором мощностью 54 силы. Такая модификация будет на 12,5 процента экономичнее автомобиля с ДВС той же мощности.

    Шестая "трешка": новый седан BMW 3-Series

    «Трешка» будет предлагаться в трех комплектациях – «Sport Line», «Luxury Line» и «Modern Line», отличающихся дизайном экстерьера и оформлением салона. Например, первая из них отличается накладками на решетке радиатора, вставкой переднего фартука, декоративной полосой в задней части кузова и накладкой выпускного патрубка, окрашенными в черный цвет. В «Luxury Line» декоративные элементы выполнены из блестящего хрома, а в «Modern Line» – из матового алюминия.

    В качестве опции для седана можно будет заказать систему автоматической параллельной парковки, камеру заднего вида, системы кругового видеообзора и контроля за «мертвыми зонами», цветной проекционный дисплей, на который выводится скорость автомобиля, информация об ограничении скорости на данном участке дороги, указания навигационной системы, а также данные систем предупреждения о возможном столкновении и непроизвольном пересечении сплошной линии разметки.

    Также для автомобиля будет доступна функция бесконтактного открывания крышки багажника (для этого нужно провести ногой под задним бампером) и мультимедийная система с возможностью доступа в интернет, подключения внешних устройств по Bluetooth и USB. При интеграции устройств Apple можно будет пользоваться в автомобиле интернет-радио, а также просматривать на установленном на центральной консоли экране сообщения Facebook и Twitter.

    Кроме того, для «трешки» будет доступен и спорт-пакет M Sport с более жесткой заниженной подвеской, аэродинамическим обвесом кузова, 18-дюймовыми колесными дисками и особой отделкой интерьера.

    В феврале BMW 3-Series поступит к европейским дилерам, а к концу 2012-го дебютирует версия с полным приводом и четвертая в модельном ряду баварской марки гибридная модификация.

    В Европе цены на новую «трешку» будут начинаться от 35 тысяч 350 евро (за версию 320d) и доходить до 43 тысяч 600 евро (335i).

    Previous Post

    Националисты прошли маршем по центру Киева

    Next Post

    Движение \»Захвати Уолл-стрит\» охватило весь земной шар

    Next Post

    Движение \"Захвати Уолл-стрит\" охватило весь земной шар

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Свежие записи

    • Хакеры взломали «Аэрофлот»
    • Трамп заявил, что США и ЕС заключили торговую сделку
    • Из-за жары в Европе за 10 дней умерли 2,3 тысячи человек
    • Умер актёр Майкл Мэдсен
    • В ДТП в Испании погиб футболист \»Ливерпуля\» Диогу Жота

    Архивы

    • Июль 2025
    • Май 2025
    • Апрель 2025
    • Март 2025
    • Февраль 2025
    • Январь 2025
    • Декабрь 2024
    • Ноябрь 2024
    • Октябрь 2024
    • Сентябрь 2024
    • Август 2024
    • Июль 2024
    • Июнь 2024
    • Май 2024
    • Апрель 2024
    • Март 2024
    • Февраль 2024
    • Январь 2024
    • Декабрь 2023
    • Ноябрь 2023
    • Октябрь 2023
    • Сентябрь 2023
    • Август 2023
    • Июль 2023
    • Апрель 2023
    • Январь 2023
    • Декабрь 2022
    • Ноябрь 2022
    • Октябрь 2022
    • Сентябрь 2022
    • Июль 2022
    • Июнь 2022
    • Февраль 2021
    • Декабрь 2020
    • Ноябрь 2020
    • Сентябрь 2020
    • Август 2020
    • Июль 2020
    • Июнь 2020
    • Май 2020
    • Апрель 2020
    • Март 2020
    • Февраль 2020
    • Январь 2020
    • Сентябрь 2019
    • Октябрь 2018
    • Сентябрь 2018
    • Август 2018
    • Апрель 2018
    • Март 2018
    • Февраль 2018
    • Январь 2018
    • Ноябрь 2017
    • Октябрь 2017
    • Июль 2017
    • Июнь 2017
    • Апрель 2017
    • Март 2017
    • Февраль 2017
    • Январь 2017
    • Сентябрь 2016
    • Май 2016
    • Апрель 2016
    • Февраль 2016
    • Декабрь 2015
    • Июнь 2015
    • Май 2015
    • Апрель 2015
    • Март 2015
    • Февраль 2015
    • Январь 2015
    • Декабрь 2014
    • Ноябрь 2014
    • Октябрь 2014
    • Сентябрь 2014
    • Август 2014
    • Июль 2014
    • Июнь 2014
    • Май 2014
    • Апрель 2014
    • Март 2014
    • Январь 2014
    • Декабрь 2013
    • Ноябрь 2013
    • Октябрь 2013
    • Июль 2013
    • Май 2013
    • Апрель 2013
    • Март 2013
    • Февраль 2013
    • Ноябрь 2012
    • Октябрь 2012
    • Сентябрь 2012
    • Август 2012
    • Июль 2012
    • Июнь 2012
    • Май 2012
    • Апрель 2012
    • Март 2012
    • Февраль 2012
    • Январь 2012
    • Декабрь 2011
    • Ноябрь 2011
    • Октябрь 2011
    • Сентябрь 2011
    • Август 2011
    • Июль 2011
    • Июнь 2011
    • Май 2011
    • Апрель 2011
    • Март 2011
    • Февраль 2011
    • Январь 2011
    • Декабрь 2010
    • Ноябрь 2010
    • Октябрь 2010
    • Сентябрь 2010
    • Август 2010
    • Июль 2010
    • Июнь 2010
    • Май 2010
    • Апрель 2010
    • Март 2010
    • Февраль 2010
    • Январь 2010
    • Декабрь 2009
    • Ноябрь 2009
    • Октябрь 2009
    • Сентябрь 2009
    • Август 2009
    • Июль 2009
    • Июнь 2009
    • Май 2009
    • Апрель 2009
    • Март 2009
    • Февраль 2009
    • Январь 2009
    • Декабрь 2008
    • Ноябрь 2008
    • Октябрь 2008
    • Сентябрь 2008

    Рубрики

    • Рубрик нет

        © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

        No Result
        View All Result

            © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.