Последние новости
ЕС придумал первый в мире закон о регулировании ИИ 22:08СМС-рассылки для бизнеса от RocketSMS 21:27Белорусам и россиянам разрешили выступить на Олимпиаде-2024 в нейтральном статусе 19:17В Подмосковье обнаружили тело украинского экс-депутата Ильи Кивы 18:24Time назвал Тейлор Свифт человеком года 16:09
30 дек 2009 17:41Франция / Бизнес и экономика
Францию захлестнула волна дешевого шампанского

В течение последних десяти лет французские производители осторожно, но настойчиво поднимали цены на шампанское, стремясь повысить престижность бренда и вытеснить с рынка более дешевые аналоги, например испанское Кава и итальянское Просекко. За период с 1987 по 2007 год стоимость шампанского удвоилась, в то время как объем выпуска этой продукции вырос всего на 20%.
Как информирует "Интерфакс", теперь же французские супермаркеты ломятся от дешевых молодых шампанских вин, поскольку в кризис покупатели стали намного экономнее и даже в праздники не готовы переплачивать за бренд, в результате Laurent-Perrier продает шампанское по 10 евро за бутылку, Hubert de Claminger идет по 8,9 евро.
"Мы не видели такого агрессивного снижения цен с большого кризиса на рынке шампанского в 2000 году, когда цены резко снизились вслед за окончанием празднования миллениума, - говорит аналитик парижской CM-CIC Франсис Претр. - Если так пойдет и в следующем году, это станет настоящей проблемой для бренда в целом".
По итогам этого года темпы снижения цен на шампанское во Франции могут вдвое превзойти темпы снижения объемов производства. Эта тенденция ставит под угрозу перспективы развития целой индустрии, ежегодный объем продаж в которой превышает $4,4 млрд.
Популярные новости