Компания Google зарабатывает до 50 долларов за один клик на рекламу, привязанную с помощью сервиса AdWords к ключевым словам поисковых запросов. Об этом говорится в исследовании, проведенном сайтом WordStream, который занимается подсчетом и обработкой ключевых слов в интернете. WordStream также выяснил, какие слова приносят Google больше всего прибыли.
Рекламный сервис Google AdWords устроен по принципу аукциона, при котором рекламодатели делают ставки на ключевые слова, исходя из их популярности в поисковых запросах. Минимальная ставка составляет 5 центов, но WordStream утверждает, что рекламодатели готовы заплатить по 50 долларов за самые \»дорогие\» слова. Общая стоимость рекламы определяется по принципу \»оплата за клик\» (\»cost per click\»).
В отчете все слова и словосочетания разнесены на группы. Самыми дорогими стали группы со словами \»страхование\» (\»insurance”), \»заем\» (\»loan\») и \»ипотека\» (\»mortgage\»). Среди других в верхней двадцатке оказались \»программное обеспечение\»(\»software\»), \»адвокат\» (\»attorney\»), \»диплом\» (\»degree\») и \»хостинг\» (\»hosting\»).
В своем исследовании сайт WordStream определил 10 тысяч самых \»дорогих\» английских слов за последние 90 дней.
Помимо того, отчет показал, что 97 процентов всей прибыли Google – это доходы от рекламы. Только за последние четыре квартала, Google заработал на рекламе 32,2 миллиарда долларов США, утверждает WordStream.
Рекламный сервис Google AdWords был запущен осенью 2000 года. В 2003 году к нему добавился рекламный сервис AdSense, с помощью которого Google размещает контекстную рекламу на веб-сайтах.