Последние новости
Канцлеру Германии Шольцу вынесли вотум недоверия 18:59«Серые» автомобили Avatr превратятся в «кирпичи» 18:23Конора Макгрегора признали виновным в изнасиловании 22:12Der Spiegel: Залужный хотел взорвать «Турецкий поток» 19:31Jaguar объявил о «перезагрузке» своего стиля 18:46
Ремонт рулевых реек
Недорого ремонт рулевых реек в Витебске
stoavtonasto.by
Jaguar объявил о «перезагрузке» своего стиля
Производитель автомобилей премиум-класса Jaguar объявил о «перезагрузке» своего фирменного стиля. Новый логотип больше не будет содержать самый узнаваемый элемент - объемное изображение ягуара. Ему на смену придет круглая эмблема с буквами J и R.
Как сообщили представители компании, новая бренд-концепция черпает вдохновение из философии «яркого модернизма»: обновленный стиль сосредоточен на минимализме, симметрии и узнаваемости.
Вместо привычного трехмерного изображения ягуара, в качестве логотипа теперь используется графическая версия с начальной и конечной буквой названия — J и R. Также изменился слоган, который стал звучать как Copy Nothing («Ничего не копируй») — эта фраза известна благодаря основателю Jaguar Уильяму Лайонсу.
Название бренда теперь пишется с использованием как строчных, так и заглавных букв, что символизирует «визуальную гармонию».
Тем не менее, изображение ягуара в прыжке не исчезнет полностью; оно останется в качестве одного из элементов фирменного стиля Jaguar и будет преобразовано из трехмерного в двухмерное.
Британская компания Jaguar была основана в 1922 году Уильямом Лайонсом и Уильямом Уолмсли. Изначально она называлась Swallow Sidecar company и производила мотоколяски. После Второй мировой войны компания была переименована в Jaguar, чтобы избежать неблагоприятного сочетания «SS».
В 1966 году Jaguar объединилась с British Motor Corporation, а в 1968 году — с Leyland Motor Corporation и стала называться British Leyland. В 1975 году компания была национализирована. В 1984 году Jaguar стала публичной компанией и до 1990 года её акции входили в индекс FTSE 100.
С 2008 года бренд принадлежит индийскому концерну Tata Motors. Сегодня Jaguar является брендом транснациональной автомобилестроительной компании Jaguar Land Rover. Компания производит легковые автомобили, включая представительские седаны, компактные седаны, спортивные автомобили и кроссоверы.
Как сообщили представители компании, новая бренд-концепция черпает вдохновение из философии «яркого модернизма»: обновленный стиль сосредоточен на минимализме, симметрии и узнаваемости.
Вместо привычного трехмерного изображения ягуара, в качестве логотипа теперь используется графическая версия с начальной и конечной буквой названия — J и R. Также изменился слоган, который стал звучать как Copy Nothing («Ничего не копируй») — эта фраза известна благодаря основателю Jaguar Уильяму Лайонсу.
Название бренда теперь пишется с использованием как строчных, так и заглавных букв, что символизирует «визуальную гармонию».
Тем не менее, изображение ягуара в прыжке не исчезнет полностью; оно останется в качестве одного из элементов фирменного стиля Jaguar и будет преобразовано из трехмерного в двухмерное.
Британская компания Jaguar была основана в 1922 году Уильямом Лайонсом и Уильямом Уолмсли. Изначально она называлась Swallow Sidecar company и производила мотоколяски. После Второй мировой войны компания была переименована в Jaguar, чтобы избежать неблагоприятного сочетания «SS».
В 1966 году Jaguar объединилась с British Motor Corporation, а в 1968 году — с Leyland Motor Corporation и стала называться British Leyland. В 1975 году компания была национализирована. В 1984 году Jaguar стала публичной компанией и до 1990 года её акции входили в индекс FTSE 100.
С 2008 года бренд принадлежит индийскому концерну Tata Motors. Сегодня Jaguar является брендом транснациональной автомобилестроительной компании Jaguar Land Rover. Компания производит легковые автомобили, включая представительские седаны, компактные седаны, спортивные автомобили и кроссоверы.
Популярные новости