Euroline - Новости
    No Result
    View All Result
    No Result
    View All Result
    Euroline - Новости
    No Result
    View All Result

    Rolls-Royse Ghost – злобное, но симпатичное, с мотором

    admin by admin
    08.09.2009
    in Великобритания
    0

    Rolls-Royse Ghost – злобное, но симпатичное, с моторомПолгода ушло у британцев из Rolls-Royce на то, чтобы довести концепт 200EX до серийного образца. Надо отдать им должное: все эти полгода они мастерски подогревали интерес к своей новинке, то и дело открывая дополнительные “эксклюзивные” детали или запуская незакамуфлированный автомобиль на улицы на радость фотографам-любителям и поклонникам шпионских страстей. И вот Ghost готов к официальной премьере в статусе серийного автомобиля.

    Тот факт, что создателям понадобилось более пяти лет на его разработку, уже никого не смущает – ожидание оправдало себя в полной мере. В отличие от главных конкурентов из Bentley, уже вовсю снимающих сливки с успешной модели Continental Flying Spur (при этом представляющей из себя практически копию VW Phantom, только с другим дизайном), люди из Гудвуда отнеслись к “младшему Роллсу” как никогда серьезно.

    Мало у кого повернется язык обвинить англичан в том, что большинство деталей им помогли разработать коллеги из “материнской” компании BMW. Да, Ghost имеет много общего с последней “семеркой”, но это незаметно даже при детальном осмотре автомобиля. Красавец-суперседан хорош, откуда ни взгляни, как ни поставь его под солнечные лучи. А находка в виде “клюва” из неокрашенного металла на капоте, успешно опробованная на Phantom Coupe и Drophead, для Ghost и вовсе стала формообразующим элементом. Как не хватает этой же утонченности более крупному Phantom, уже прозванному “тихим танком”… Трудно привыкнуть, но придется: этот Rolls можно даже назвать спортивным… Не по назначению, а по облику.

    Салон выглядит не менее шикарно, чем “фюзеляж”. В принципе, здесь использованы те же элементы, что и в Phantom, но они будто прошли окончательную “доводку” и приняли ту форму, которую было необходимо. Руль с полированными вставками, обилие дерева – все логично, пропорционально и на своих местах. И даже экран перелицованной системы iDrive здесь к месту. Консерватизм не ушел, но и про современные технологии забывать не стоит. А сочетать их так умело – и вовсе высший пилотаж. Даже двери, открывающиеся против хода, здесь вполне уместны. Но не стоит их обзывать на манер пошлых яппи “suicide doors”. Лучше сказать “как в конном экипаже”… Мелочь, а ведь как меняется восприятие…

    Длина Ghost составляет 5399 мм, ширина – 1948 мм, высота – 1550 мм. Он оснащен новой турбированной бензиновой силовой установкой V12 объемом 6,6 литра и мощностью 570 л.с. при 780 Нм момента и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач нового поколения. Раньше англичане предпочитали скрывать точные цифры, заменяя их термином “достаточные показатели”. Характеристики Ghost более чем достаточны.

    Разгон до 100 км/ч Ghost исполняет менее чем за пять секунд. При этом никакого напряжения ни водитель, ни пассажиры почувствовать не должны: таковы традиции марки. В салоне должно быть тихо, а вибрации от неровностей не должны проникать в салон вообще. Подвеска активная, разработанная совместно с немецкими кураторами. Вся ходовая заимствована у BMW. Здесь-то и кроется та самая причина, почему этот Роллс можно назвать эпохальным: на этом седане за рулем будет не менее комфортно, чем на заднем кресле. То есть владелец Ghost не обязан нанимать шофера. Разве кто-нибудь из обладателей Rolls-Royce прошлых лет мог сказать о себе подобное? Corniche и Camargue не в счет – у них было по две двери. Выходит, Ghost – первый RR для водителя.

    Продажи Ghost должны начаться сразу после закрытия Франкфуртского шоу. Цена – 191 тысяча евро. Это в Великобритании. У нас будет под 350 тысяч… Но все равно покупатели найдутся. Ведь наверняка будет трудно отказать себе в соблазне водить настоящий Rolls-Royce, и чтобы при этом тебя не принимали за лакея…

    Previous Post

    Интернету стукнуло сорок лет

    Next Post

    Приказ: цены на топливо в Беларуси повышаются

    Next Post

    Приказ: цены на топливо в Беларуси повышаются

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Свежие записи

    • Хакеры взломали «Аэрофлот»
    • Трамп заявил, что США и ЕС заключили торговую сделку
    • Из-за жары в Европе за 10 дней умерли 2,3 тысячи человек
    • Умер актёр Майкл Мэдсен
    • В ДТП в Испании погиб футболист \»Ливерпуля\» Диогу Жота

    Архивы

    • Июль 2025
    • Май 2025
    • Апрель 2025
    • Март 2025
    • Февраль 2025
    • Январь 2025
    • Декабрь 2024
    • Ноябрь 2024
    • Октябрь 2024
    • Сентябрь 2024
    • Август 2024
    • Июль 2024
    • Июнь 2024
    • Май 2024
    • Апрель 2024
    • Март 2024
    • Февраль 2024
    • Январь 2024
    • Декабрь 2023
    • Ноябрь 2023
    • Октябрь 2023
    • Сентябрь 2023
    • Август 2023
    • Июль 2023
    • Апрель 2023
    • Январь 2023
    • Декабрь 2022
    • Ноябрь 2022
    • Октябрь 2022
    • Сентябрь 2022
    • Июль 2022
    • Июнь 2022
    • Февраль 2021
    • Декабрь 2020
    • Ноябрь 2020
    • Сентябрь 2020
    • Август 2020
    • Июль 2020
    • Июнь 2020
    • Май 2020
    • Апрель 2020
    • Март 2020
    • Февраль 2020
    • Январь 2020
    • Сентябрь 2019
    • Октябрь 2018
    • Сентябрь 2018
    • Август 2018
    • Апрель 2018
    • Март 2018
    • Февраль 2018
    • Январь 2018
    • Ноябрь 2017
    • Октябрь 2017
    • Июль 2017
    • Июнь 2017
    • Апрель 2017
    • Март 2017
    • Февраль 2017
    • Январь 2017
    • Сентябрь 2016
    • Май 2016
    • Апрель 2016
    • Февраль 2016
    • Декабрь 2015
    • Июнь 2015
    • Май 2015
    • Апрель 2015
    • Март 2015
    • Февраль 2015
    • Январь 2015
    • Декабрь 2014
    • Ноябрь 2014
    • Октябрь 2014
    • Сентябрь 2014
    • Август 2014
    • Июль 2014
    • Июнь 2014
    • Май 2014
    • Апрель 2014
    • Март 2014
    • Январь 2014
    • Декабрь 2013
    • Ноябрь 2013
    • Октябрь 2013
    • Июль 2013
    • Май 2013
    • Апрель 2013
    • Март 2013
    • Февраль 2013
    • Ноябрь 2012
    • Октябрь 2012
    • Сентябрь 2012
    • Август 2012
    • Июль 2012
    • Июнь 2012
    • Май 2012
    • Апрель 2012
    • Март 2012
    • Февраль 2012
    • Январь 2012
    • Декабрь 2011
    • Ноябрь 2011
    • Октябрь 2011
    • Сентябрь 2011
    • Август 2011
    • Июль 2011
    • Июнь 2011
    • Май 2011
    • Апрель 2011
    • Март 2011
    • Февраль 2011
    • Январь 2011
    • Декабрь 2010
    • Ноябрь 2010
    • Октябрь 2010
    • Сентябрь 2010
    • Август 2010
    • Июль 2010
    • Июнь 2010
    • Май 2010
    • Апрель 2010
    • Март 2010
    • Февраль 2010
    • Январь 2010
    • Декабрь 2009
    • Ноябрь 2009
    • Октябрь 2009
    • Сентябрь 2009
    • Август 2009
    • Июль 2009
    • Июнь 2009
    • Май 2009
    • Апрель 2009
    • Март 2009
    • Февраль 2009
    • Январь 2009
    • Декабрь 2008
    • Ноябрь 2008
    • Октябрь 2008
    • Сентябрь 2008

    Рубрики

    • Рубрик нет

        © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

        No Result
        View All Result

            © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.