Последние новости
Самый титулованный немецкий футболист уходит из «Баварии» 12:14В Иркутской области разбился бомбардировщик Ту-22М3 20:08Президентом МОК впервые избрана женщина 19:19Google: ИИ улучшит диагностику заболеваний и поможет в разработке новых лекарств 11:41В Гренландии прошли протесты против Трампа и присоединения к США 12:01
В Македонии не менее 50 человек погибли при пожаре на дискотеке 11:27Больше 100 тыс. человек вышли на антиправительственный протест в Белграде 21:40Как купить свежие цветы с доставкой в Гомеле 12:07Джесси Айзенберг получил польское гражданство 22:04Eutelsat может стать альтернативой Starlink в Украине 12:30
Audi сворачивает производство в Бельгии
В пятницу брюссельский завод Audi завершит свою деятельность, увольняя тысячи рабочих из-за значительного падения европейского спроса на автомобили.

Закрытие этого подразделения с 3000 сотрудниками, не имеющего покупателя, происходит на фоне резкого замедления мирового рынка в 2024 году после роста почти на 10% в 2023 году. Регистрация новых автомобилей выросла всего на 1,7%.
В случае Audi, подразделения Volkswagen, есть несколько причин закрытия завода, крупнейшего частного работодателя в столице.
В июле прошлого года Audi заявила о возможном закрытии, ссылаясь на «глобальное снижение» спроса на электрические внедорожники, такие как Q8 e-tron, производимый в Брюсселе. Компания также упомянула «структурные проблемы» бывшего завода Volkswagen с высокими логистическими издержками.
По данным Allianz Trade, европейские автопроизводители уступают китайским (BYD и Geely) и американской Tesla в инновациях в сфере электромобилей.

Закрытие этого подразделения с 3000 сотрудниками, не имеющего покупателя, происходит на фоне резкого замедления мирового рынка в 2024 году после роста почти на 10% в 2023 году. Регистрация новых автомобилей выросла всего на 1,7%.
В случае Audi, подразделения Volkswagen, есть несколько причин закрытия завода, крупнейшего частного работодателя в столице.
В июле прошлого года Audi заявила о возможном закрытии, ссылаясь на «глобальное снижение» спроса на электрические внедорожники, такие как Q8 e-tron, производимый в Брюсселе. Компания также упомянула «структурные проблемы» бывшего завода Volkswagen с высокими логистическими издержками.
"Завод Audi в Брюсселе окончательно прекратит производство в пятницу, оставив без работы тысячи рабочих, ставших жертвами избытка мощностей по производству автомобилей в Европе, которые стали несоразмерны падению спроса", - отмечается в публикации France 24.
По данным Allianz Trade, европейские автопроизводители уступают китайским (BYD и Geely) и американской Tesla в инновациях в сфере электромобилей.

