Euroline - Новости
    No Result
    View All Result
    No Result
    View All Result
    Euroline - Новости
    No Result
    View All Result

    Американский форсаж

    admin by admin
    03.02.2010
    in Беларусь
    0

    Американский форсажПоставки автомобилей в Беларусь из США в последние месяцы увеличились минимум в 10 раз.

    Однако в США полагают, что данная активизация – временная и shipping company, работающие на бывший Советский Союз, к лету могут вообще свернуть такую деятельность.

    Такую точку зрения «Ежедневнику» высказал представитель в Нью-Йорке «SRV America Corporation» – компании, осуществляющей поставки автомобилей и запчастей в Беларусь.

    По его словам, shipping company, ориентированные на поставки машин в бывший СССР, прекратят свою деятельность в данном направлении сразу же, как только иссякнет спрос на белорусском рынке. Осенью 2008-го и 2009 годов объемы отгрузок автомобилей в Беларусь из США были примерно сопоставимы, однако в 2010 году из-за грядущего в июле уравнивания белорусских таможенных пошлин с российскими произошел всплеск продаж. По словам представителя «SRV America Corporation», по сравнению с сентябрем-октябрем 2009 года объемы поставок «бэушных» автомобилей в Беларусь увеличились минимум в 10 раз. Сегодня только одна shipping company «Sotbi» в Нью-Йорке отправляет в Беларусь около 20 контейнеров в день (один контейнер вмещает до 4 автомобилей). При этом в Россию отгрузок машин фактически не ведется.

    Незначительное количество транспортных средств отправляется в Грузию и Казахстан. Однако соотношение автомобилей, отправленных в постсоветские страны и Беларусь – 1:50.

    Вместе с тем американские дилеры полагают, что активность белорусского направления заметно снизится уже к середине мая. И многие shipping company, по крайней мере частично, свернут поставки американских машин на рынки СНГ, так как при вероятности поставок от одного до трех контейнеров в неделю такая работа окажется просто нерентабельной с точки зрения аренды площадей и оплаты персонала.

    Кроме того, существенное влияние на импорт американских подержанных автомобилей окажет и ценовой фактор. Уже сейчас ценники на б/у машины в США взлетели на 1–1,5 тыс. долларов по сравнению с осенью, и в ближайшее время нет никаких предпосылок для их снижения. Однако, по словам представителя «SRV America Corporation», рост цен в Америке никак не связан с предстоящим выравниванием пошлин в Таможенном союзе.

    Просто из-за финансового кризиса в США многие автолюбители перестали брать новые автомобили в кредит, а стали ориентироваться на хорошие машины из разряда «бэушных». В результате возросший внутренний спрос вызвал рост цен на рынке. Однако даже при таком повышении расценок приобретать автомобили в США сейчас выгоднее, чем пытаться это сделать после 1 июля, когда растаможка в Беларуси может вырасти минимум на 30%. При этом эксперты не исключают, что значительная часть иномарок, которыми затаривается сегодня Беларусь, после летней уравниловки хлынет на российский рынок.

    Комментарий по делу
    Помощник генерального директора международного холдинга «Атлант-М» Илья ПРОХОРОВ:

    – Могу предположить, что в Беларусь около 20% подержанных автомобилей ввозится из США. То есть, исходя из прошлогодних объемов, это примерно 30 тыс. автомобилей в год. Для США данные объемы погоды не делают, но в Беларуси, похоже, это направление закроется. Можно предположить, что у нас повторится российская ситуация. В 2009 году ввоз подержанных иномарок в Россию упал в 12 раз. Если спроецировать аналогичное падение импорта на Беларусь, получится, что в страну станет ввозиться около 1,5 тыс. «бэушных» машин в год. То есть белорусы так или иначе перейдут на приобретение новых автомобилей. Но станут ли они покупать российские машины, еще большой вопрос. Ведь многие предприятия, осуществляющие производство иномарок в России, проводят там лишь отверточную сборку, российская локализация которой составляет менее 50%. А такие машины в Беларуси также должны подвергаться растаможке, аналогичной той, которая осуществляется в отношении западных авто. И не известно, как отнесется к этим автомобилям рынок. Хотя, на мой взгляд, рынок пойдет к тому, чтобы покупать автомобили у официальных дилеров. Но для этого необходима оптимизация таможенных процедур и более удобные банковские кредиты.

    Previous Post

    Президент Греции Каролос Папульяс переизбран на второй срок

    Next Post

    Объем строительства жилья в Молдове в 2009 году сократился на 28,3%

    Next Post

    Объем строительства жилья в Молдове в 2009 году сократился на 28,3%

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Свежие записи

    • Хакеры взломали «Аэрофлот»
    • Трамп заявил, что США и ЕС заключили торговую сделку
    • Из-за жары в Европе за 10 дней умерли 2,3 тысячи человек
    • Умер актёр Майкл Мэдсен
    • В ДТП в Испании погиб футболист \»Ливерпуля\» Диогу Жота

    Архивы

    • Июль 2025
    • Май 2025
    • Апрель 2025
    • Март 2025
    • Февраль 2025
    • Январь 2025
    • Декабрь 2024
    • Ноябрь 2024
    • Октябрь 2024
    • Сентябрь 2024
    • Август 2024
    • Июль 2024
    • Июнь 2024
    • Май 2024
    • Апрель 2024
    • Март 2024
    • Февраль 2024
    • Январь 2024
    • Декабрь 2023
    • Ноябрь 2023
    • Октябрь 2023
    • Сентябрь 2023
    • Август 2023
    • Июль 2023
    • Апрель 2023
    • Январь 2023
    • Декабрь 2022
    • Ноябрь 2022
    • Октябрь 2022
    • Сентябрь 2022
    • Июль 2022
    • Июнь 2022
    • Февраль 2021
    • Декабрь 2020
    • Ноябрь 2020
    • Сентябрь 2020
    • Август 2020
    • Июль 2020
    • Июнь 2020
    • Май 2020
    • Апрель 2020
    • Март 2020
    • Февраль 2020
    • Январь 2020
    • Сентябрь 2019
    • Октябрь 2018
    • Сентябрь 2018
    • Август 2018
    • Апрель 2018
    • Март 2018
    • Февраль 2018
    • Январь 2018
    • Ноябрь 2017
    • Октябрь 2017
    • Июль 2017
    • Июнь 2017
    • Апрель 2017
    • Март 2017
    • Февраль 2017
    • Январь 2017
    • Сентябрь 2016
    • Май 2016
    • Апрель 2016
    • Февраль 2016
    • Декабрь 2015
    • Июнь 2015
    • Май 2015
    • Апрель 2015
    • Март 2015
    • Февраль 2015
    • Январь 2015
    • Декабрь 2014
    • Ноябрь 2014
    • Октябрь 2014
    • Сентябрь 2014
    • Август 2014
    • Июль 2014
    • Июнь 2014
    • Май 2014
    • Апрель 2014
    • Март 2014
    • Январь 2014
    • Декабрь 2013
    • Ноябрь 2013
    • Октябрь 2013
    • Июль 2013
    • Май 2013
    • Апрель 2013
    • Март 2013
    • Февраль 2013
    • Ноябрь 2012
    • Октябрь 2012
    • Сентябрь 2012
    • Август 2012
    • Июль 2012
    • Июнь 2012
    • Май 2012
    • Апрель 2012
    • Март 2012
    • Февраль 2012
    • Январь 2012
    • Декабрь 2011
    • Ноябрь 2011
    • Октябрь 2011
    • Сентябрь 2011
    • Август 2011
    • Июль 2011
    • Июнь 2011
    • Май 2011
    • Апрель 2011
    • Март 2011
    • Февраль 2011
    • Январь 2011
    • Декабрь 2010
    • Ноябрь 2010
    • Октябрь 2010
    • Сентябрь 2010
    • Август 2010
    • Июль 2010
    • Июнь 2010
    • Май 2010
    • Апрель 2010
    • Март 2010
    • Февраль 2010
    • Январь 2010
    • Декабрь 2009
    • Ноябрь 2009
    • Октябрь 2009
    • Сентябрь 2009
    • Август 2009
    • Июль 2009
    • Июнь 2009
    • Май 2009
    • Апрель 2009
    • Март 2009
    • Февраль 2009
    • Январь 2009
    • Декабрь 2008
    • Ноябрь 2008
    • Октябрь 2008
    • Сентябрь 2008

    Рубрики

    • Рубрик нет

        © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

        No Result
        View All Result

            © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.