Euroline - Новости
    No Result
    View All Result
    No Result
    View All Result
    Euroline - Новости
    No Result
    View All Result

    Porsche переходит на солярку

    admin by admin
    21.11.2008
    in Автоновости
    0
    Страшный сон эстетствующих автолюбителей о дизельном Ferrari начинает сбываться. Первым из производителей спорткаров сдался Porsche. Немецкий гигант решил оснастить внедорожник Cayenne трехлитровым турбодизелем мощностью 240 л.с. и автоматической шестидиапазонной КПП, которые взяли из «закромов» Volkswagen AG
     
    В кругах автомобильной аристократии Porsche всегда слыл оригиналом. На протяжении десятков лет эта компания, вопреки всем насмешкам, совершенствовала свой знаменитый Porsche 911 с «неправильной» компоновкой. Первые поколения 911-го с легкостью улетали в кювет из-за расположенного поперечно за задней осью двигателя, за что и получили прозвище «вертолетов». Проблема была решена в 90-х годах (причем мотор остался на том же месте), а сам Porsche 911 считается одним из лучших спорткаров в истории автомобилестроения.
     
    Но на этом в Porsche не успокоились и выпустили первый в своей истории внедорожник – Cayenne. Сколько тогда крику было! Компанию тогда не обвиняли разве что в измене родине. И ничего, шум утих, а дальновидный босс Porsche Венделин Видекинг, довольно потирая руки и улыбаясь в усы, потратил огромную прибыль от успешных продаж Cayenne на… контрольный пакет акций концерна Volkswagen AG.
     
    На этом фоне появление дизельного Cayenne уже как-то не удивляет. Внедорожник будет оснащаться 3-литровым турбодизелем мощностью 240 л.с. и автоматической 6-диапазонной КПП, которые взяли из «закромов» Volkswagen AG. Динамические данные дизельного Cayenne пока не сообщаются, известно только, что средний расход составит 9,3 литра на 100 км.
     
    Впрочем, рано или поздно это должно было случиться. Не секрет, что на экологов Евросоюза такие компании, как Porsche, действуют, как красная тряпка на быка (знаю-знаю, быки не различают цветов, а реагируют на движение). Мощные прожорливые спорткары являются одной из причин, по которым ассоциация европейских автопроизводителей (ACEA) не смогла выполнить обещание, данное Евросоюзу в 1998 году. А именно — сократить среднее содержание углекислого газа в выхлопе на один автомобиль, произведенный в Европе, до 140 г/км к 2008 году. На данный момент таким результатом могут похвастаться только производители, в гамме которых преобладают компактные модели: Fiat, Renault, Peugeot, Citroen и Ford. А что делать таким, как Porsche? Понемногу внедрять более экономичные дизельные двигатели и гибридные силовые установки – последние скоро появятся на Cayenne и новом роскошном седане Panamera.
     
    Так что не ругайте Porsche за дизельный Cayenne. Другого выхода у них, к сожалению, нет… Но очень хочется верить, что сон о дизельном Ferrari никогда не станет явью.
    Previous Post

    Forbes составил список антикризисных профессий

    Next Post

    Майкл Джексон принял ислам

    Next Post

    Майкл Джексон принял ислам

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Свежие записи

    • Хакеры взломали «Аэрофлот»
    • Трамп заявил, что США и ЕС заключили торговую сделку
    • Из-за жары в Европе за 10 дней умерли 2,3 тысячи человек
    • Умер актёр Майкл Мэдсен
    • В ДТП в Испании погиб футболист \»Ливерпуля\» Диогу Жота

    Архивы

    • Июль 2025
    • Май 2025
    • Апрель 2025
    • Март 2025
    • Февраль 2025
    • Январь 2025
    • Декабрь 2024
    • Ноябрь 2024
    • Октябрь 2024
    • Сентябрь 2024
    • Август 2024
    • Июль 2024
    • Июнь 2024
    • Май 2024
    • Апрель 2024
    • Март 2024
    • Февраль 2024
    • Январь 2024
    • Декабрь 2023
    • Ноябрь 2023
    • Октябрь 2023
    • Сентябрь 2023
    • Август 2023
    • Июль 2023
    • Апрель 2023
    • Январь 2023
    • Декабрь 2022
    • Ноябрь 2022
    • Октябрь 2022
    • Сентябрь 2022
    • Июль 2022
    • Июнь 2022
    • Февраль 2021
    • Декабрь 2020
    • Ноябрь 2020
    • Сентябрь 2020
    • Август 2020
    • Июль 2020
    • Июнь 2020
    • Май 2020
    • Апрель 2020
    • Март 2020
    • Февраль 2020
    • Январь 2020
    • Сентябрь 2019
    • Октябрь 2018
    • Сентябрь 2018
    • Август 2018
    • Апрель 2018
    • Март 2018
    • Февраль 2018
    • Январь 2018
    • Ноябрь 2017
    • Октябрь 2017
    • Июль 2017
    • Июнь 2017
    • Апрель 2017
    • Март 2017
    • Февраль 2017
    • Январь 2017
    • Сентябрь 2016
    • Май 2016
    • Апрель 2016
    • Февраль 2016
    • Декабрь 2015
    • Июнь 2015
    • Май 2015
    • Апрель 2015
    • Март 2015
    • Февраль 2015
    • Январь 2015
    • Декабрь 2014
    • Ноябрь 2014
    • Октябрь 2014
    • Сентябрь 2014
    • Август 2014
    • Июль 2014
    • Июнь 2014
    • Май 2014
    • Апрель 2014
    • Март 2014
    • Январь 2014
    • Декабрь 2013
    • Ноябрь 2013
    • Октябрь 2013
    • Июль 2013
    • Май 2013
    • Апрель 2013
    • Март 2013
    • Февраль 2013
    • Ноябрь 2012
    • Октябрь 2012
    • Сентябрь 2012
    • Август 2012
    • Июль 2012
    • Июнь 2012
    • Май 2012
    • Апрель 2012
    • Март 2012
    • Февраль 2012
    • Январь 2012
    • Декабрь 2011
    • Ноябрь 2011
    • Октябрь 2011
    • Сентябрь 2011
    • Август 2011
    • Июль 2011
    • Июнь 2011
    • Май 2011
    • Апрель 2011
    • Март 2011
    • Февраль 2011
    • Январь 2011
    • Декабрь 2010
    • Ноябрь 2010
    • Октябрь 2010
    • Сентябрь 2010
    • Август 2010
    • Июль 2010
    • Июнь 2010
    • Май 2010
    • Апрель 2010
    • Март 2010
    • Февраль 2010
    • Январь 2010
    • Декабрь 2009
    • Ноябрь 2009
    • Октябрь 2009
    • Сентябрь 2009
    • Август 2009
    • Июль 2009
    • Июнь 2009
    • Май 2009
    • Апрель 2009
    • Март 2009
    • Февраль 2009
    • Январь 2009
    • Декабрь 2008
    • Ноябрь 2008
    • Октябрь 2008
    • Сентябрь 2008

    Рубрики

    • Рубрик нет

        © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

        No Result
        View All Result

            © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.