Чтобы сотрудник был эффективен, он должен получать от своей работы удовольствие.
В числе советов о том, как достичь вдохновения, попадаются и самые неожиданные: например, подниматься пешком по лестнице или радоваться предстоящему бизнес-ланчу в ресторане.
Для повышения эффективности бывает очень полезно представить того, кому могут пригодиться результаты вашего труда. То есть провести прямую связь между своим вкладом в общее дело и тем, какое влияние это оказывает на бизнес вообще. К примеру, бухгалтер может напомнить себе, что он вносит лепту в управление финансами, и это помогает миру бизнеса функционировать.
По мнению специалистов, надо четко разделять мотивацию и вдохновение.
Кроме того, нужно правильно расставлять приоритеты в работе.
Не менее важным моментом является возможность самостоятельно видоизменять часть своей работы, если, конечно, вы не являетесь рабочим на конвейере.
Представления окружающих о вашей работе часто складывается из мелочей, которые вам удалось изменить и которые сделали вашу жизнь лучше. На пути к цели помогут и вполне тривиальные действия — например, можно подниматься в офис пешком по лестнице, а в результате это поможет чувствовать себя более здоровым.
Кроме того, никогда не поздно проявить активную жизненную позицию и попытаться изменить содержание своей работы. Для этого надо лишь не сидеть сложа руки и ждать манны небесной, а сделать так, чтобы вас заметили.
Еще одна важная мелочь — не забывать каждый день сосредоточиваться на какой-то приятной задаче или мероприятии. Это может быть завершение части важного проекта или просто обед с партнером в ресторане.