Впервые с 2005 г. Audi на мировом уровне обогнала по продажам Mercedes-Benz, став второй маркой в премиум-сегменте после BMW. В России, вопреки мировой тенденции, первенствует Mercedes-Benz.
Мировые продажи BMW, Mini и Rolls-Royce в 2011 году составили 1 668 982 автомобилей, продемонстрировав рост на 14.2% к уровню 2010 года, когда концерну удалось реализовать 1 461 166 машин. На марку BMW в 2011 г. пришлось 1,38 млн из них (рост — 13%).
Число автомобилей Audi, проданных по всему миру в 2011 году, увеличилось на 19,2% и составило 1 302 650 единиц.
Daimler не смог добиться столь впечатляющих результатов: за 2011 год прирост продаж концерна, которому принадлежат марки Mercedes-Benz, Maybach и Smart, не превысил 8%, хотя Mercedes-Benz достиг в 2011 г. рекордной для себя планки продаж с результатом в 1,26 млн автомобилей (если учесть продажи Smart и Maybach — 1,36 млн).
Расстановка сил в \»большой немецкой тройке\» изменилась впервые с 2005 года, когда BMW сместила с лидерской позиции Mercedes-Benz. Впрочем, в 2012 году в Штутгарте намерены взять реванш, подняв выпуск автомобилей на 13%.