Последние новости
В США погиб Константин Кольцов - белорусский экс-хоккеист и возлюбленный Арины Соболенко 02:11XPeng предложит электромобили стоимостью менее $20 000 20:13МИД ФРГ прекратит называть Путина президентом России 20:00Поднятие цен на металл 2024 02:39Экзитполы ВЦИОМ и ФОМ: у Путина на выборах президента России 87% голосов 21:20
27 сен 2018 21:36Мировые новости / Автоновости
Honda рассекретила новый Honda CR-V hybrid
Накануне Парижского автосалона компания Honda рассекретила внешний вид и характеристики нового Honda CR-V hybrid.
Самое интересное в новинке скрыто внутри. Honda CR-V hybrid оснащен полностью новой гибридной трансмиссией с интеллектуальным мультимодульным приводом (Intelligent Multi Mode Drive, i-MMD). Силовая установка автомобиля состоит из электродвигателя, 2,0-литрового бензинового двигателя и отдельного электродвигателя-генератора, которые обеспечивают общую мощность 181 л.с. и 315 Нм крутящего момента.
Система автоматически выбирает между тремя режимами движения - EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive - в зависимости от условий и способа движения автомобиля. Полностью электрические и гибридные режимы вождения настроены для малой скорости и езды по городу. Бензиновый двигатель может подключаться и помогать электромотору, чтобы приводить в действие колеса на автомагистралях, а также он используется для подачи питания на электродвигатель и подзарядки аккумуляторной батареи. Подвеска, по всей видимости не будет отличаться от обычного бензинового автомобиля, т.е. купить сайлентблок можно будет в любом интернет-магазине автозапчастей.
Покупатели могут выбирать между вариантами переднего и полного привода. Гибрид CR-V с передним приводом в официальных тестах показал расход топлива на уровне 5,3 литра бензина на 100 километров пробега , а модель с полным приводом немного "прожорливее" - 5,5 литра на 100 км.
На автосалоне в Париже компания также представит новую европейскую версию Honda CR-V с традиционным ДВС. Базовая версия будет комплектоваться 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом семейства VTEC Turbo. На выбор покупателя будут предложены 6-ступенчатая МККП или же бесступенчатый вариатор CVT.
Самое интересное в новинке скрыто внутри. Honda CR-V hybrid оснащен полностью новой гибридной трансмиссией с интеллектуальным мультимодульным приводом (Intelligent Multi Mode Drive, i-MMD). Силовая установка автомобиля состоит из электродвигателя, 2,0-литрового бензинового двигателя и отдельного электродвигателя-генератора, которые обеспечивают общую мощность 181 л.с. и 315 Нм крутящего момента.
Система автоматически выбирает между тремя режимами движения - EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive - в зависимости от условий и способа движения автомобиля. Полностью электрические и гибридные режимы вождения настроены для малой скорости и езды по городу. Бензиновый двигатель может подключаться и помогать электромотору, чтобы приводить в действие колеса на автомагистралях, а также он используется для подачи питания на электродвигатель и подзарядки аккумуляторной батареи. Подвеска, по всей видимости не будет отличаться от обычного бензинового автомобиля, т.е. купить сайлентблок можно будет в любом интернет-магазине автозапчастей.
Покупатели могут выбирать между вариантами переднего и полного привода. Гибрид CR-V с передним приводом в официальных тестах показал расход топлива на уровне 5,3 литра бензина на 100 километров пробега , а модель с полным приводом немного "прожорливее" - 5,5 литра на 100 км.
На автосалоне в Париже компания также представит новую европейскую версию Honda CR-V с традиционным ДВС. Базовая версия будет комплектоваться 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом семейства VTEC Turbo. На выбор покупателя будут предложены 6-ступенчатая МККП или же бесступенчатый вариатор CVT.
Популярные новости