Последние новости
Карманные фильтры для очистки приточного воздуха: особенности выбора и использования 22:30Под Новороссийском пройдет фестиваль короткометражного кино 22:19Усилители Wi-Fi: как улучшить качество сигнала беспроводного интернета 22:09LG Electronics представила 118-дюймовый Micro LED дисплей премиум-класса 21:01Испанские исследователи разработали способ диагностики онкопатологии молочной железы 20:43
27 сен 2018 21:36Мировые новости / Автоновости
Honda рассекретила новый Honda CR-V hybrid
Накануне Парижского автосалона компания Honda рассекретила внешний вид и характеристики нового Honda CR-V hybrid.

Самое интересное в новинке скрыто внутри. Honda CR-V hybrid оснащен полностью новой гибридной трансмиссией с интеллектуальным мультимодульным приводом (Intelligent Multi Mode Drive, i-MMD). Силовая установка автомобиля состоит из электродвигателя, 2,0-литрового бензинового двигателя и отдельного электродвигателя-генератора, которые обеспечивают общую мощность 181 л.с. и 315 Нм крутящего момента.

Система автоматически выбирает между тремя режимами движения - EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive - в зависимости от условий и способа движения автомобиля. Полностью электрические и гибридные режимы вождения настроены для малой скорости и езды по городу. Бензиновый двигатель может подключаться и помогать электромотору, чтобы приводить в действие колеса на автомагистралях, а также он используется для подачи питания на электродвигатель и подзарядки аккумуляторной батареи. Подвеска, по всей видимости не будет отличаться от обычного бензинового автомобиля, т.е. купить сайлентблок можно будет в любом интернет-магазине автозапчастей.

Покупатели могут выбирать между вариантами переднего и полного привода. Гибрид CR-V с передним приводом в официальных тестах показал расход топлива на уровне 5,3 литра бензина на 100 километров пробега , а модель с полным приводом немного "прожорливее" - 5,5 литра на 100 км.
На автосалоне в Париже компания также представит новую европейскую версию Honda CR-V с традиционным ДВС. Базовая версия будет комплектоваться 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом семейства VTEC Turbo. На выбор покупателя будут предложены 6-ступенчатая МККП или же бесступенчатый вариатор CVT.

Самое интересное в новинке скрыто внутри. Honda CR-V hybrid оснащен полностью новой гибридной трансмиссией с интеллектуальным мультимодульным приводом (Intelligent Multi Mode Drive, i-MMD). Силовая установка автомобиля состоит из электродвигателя, 2,0-литрового бензинового двигателя и отдельного электродвигателя-генератора, которые обеспечивают общую мощность 181 л.с. и 315 Нм крутящего момента.

Система автоматически выбирает между тремя режимами движения - EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive - в зависимости от условий и способа движения автомобиля. Полностью электрические и гибридные режимы вождения настроены для малой скорости и езды по городу. Бензиновый двигатель может подключаться и помогать электромотору, чтобы приводить в действие колеса на автомагистралях, а также он используется для подачи питания на электродвигатель и подзарядки аккумуляторной батареи. Подвеска, по всей видимости не будет отличаться от обычного бензинового автомобиля, т.е. купить сайлентблок можно будет в любом интернет-магазине автозапчастей.

Покупатели могут выбирать между вариантами переднего и полного привода. Гибрид CR-V с передним приводом в официальных тестах показал расход топлива на уровне 5,3 литра бензина на 100 километров пробега , а модель с полным приводом немного "прожорливее" - 5,5 литра на 100 км.
На автосалоне в Париже компания также представит новую европейскую версию Honda CR-V с традиционным ДВС. Базовая версия будет комплектоваться 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом семейства VTEC Turbo. На выбор покупателя будут предложены 6-ступенчатая МККП или же бесступенчатый вариатор CVT.
Популярные новости