Euroline - Новости
    No Result
    View All Result
    No Result
    View All Result
    Euroline - Новости
    No Result
    View All Result

    Самые популярные видеоролики YouTube 2014 года

    admin by admin
    10.12.2014
    in Мировые новости
    0

    Крупнейший видеосервис YouTube традиционно огласил десятку роликов, чья популярность росла наиболее быстрыми темпами по итогам 2014 года.

    Самые популярные видеоролики YouTube 2014 года

    Самой быстрорастущей с точки зрения интереса пользователей стала видеозапись розыгрыша, где прохожих пугала переодетая в гигантского паука собака. Ролик Mutant Giant Spider Dog (SA Wardega), размещенный на YouTube в начале сентября, привлек за три месяца более 113 миллионов просмотров. Как рассказал топ-менеджер YouTube Кевин Аллока, уже третий год подряд глобальную десятку YouTube возглавил ролик не из США — видео жутковатого розыгрыша опубликовали авторы из Польши.

    Вторым по росту популярности роликом года на YouTube стало рекламное видео от Nike. Ролик Nike Football: Winner Stays. ft. Ronaldo, Neymar Jr., Rooney, Ibrahimović, Iniesta & more приобрел вирусную популярность не только за счет участия в нем лучших футболистов мира, постановочных футбольных трюков и юмористических элементов. Идея о том, что добиться успеха можно лишь тогда, когда не боишься рисковать, пришлась по вкусу пользователям YouTube, поэтому ролик также возглавил топ-10 рекламных видео на сервисе.

    Замыкает тройку лидеров короткий экспериментальный фильм FIRST KISS. Авторы ролика предложили 20 незнакомым между собой людям поцеловаться, а зрители получили возможность понаблюдать за разными реакциями людей на такое сближение.

    Четвертое место среди роликов года занял фрагмент «слепого» прослушивания одной из участниц итальянской версии шоу «Голос». Жюри конкурса и глобальную аудиторию YouTube поразили вокальные способности 25-летней итальянской монахини Кристины Скуччиа.

    Когда компания Apple выпустила в продажу фаблет iPhone 6 Plus осенью этого года, в сети стали появляться жалобы на то, что тонкий смартфон подвержен деформации, а попросту — гнется. Многие пользователи YouTube пожелали увидеть это воочию, поэтому видео iPhone 6 Plus Bend Test заняло пятое место в глобальном рейтинге.

    Видеофрагмент другого конкурсного телешоу — Britain\’s Got Talent — занял шестую строчку в десятке года на YouTube. Ролик, получивший почти 57 миллионов просмотров, показывает выступление юных исполнителей, которых известный телеведущий Саймон Коуэлл взял напрямую в полуфинал, нажав золотую кнопку.

    Еще один рекламный ролик — Budweiser Super Bowl XLVIII Commercial — завоевал сердца пользователей YouTube историей о дружбе щенка и лошади, которой не мешают никакие препятствия. Ролик также вошел в тройку самых быстрорастущих рекламных видео на YouTube.

    Наряду с собакой в костюме паука YouTube в уходящем году следил за другим пугающим уличным розыгрышем. В ролике Devil Baby Attack запечатлена реакция прохожих, на которых из обычной коляски буквально выпрыгивает игрушка в виде ребенка с жутким лицом.

    На девятую строчку попало юмористическое видео — комедийный рэп-баттл между героями комиксов, японским Goku и американским Суперменом. По словам Кевина Аллоки, обычно в годовой рейтинг YouTube попадают больше комедийных видео, однако со временем глобальная десятка роликов становится все более разнообразной с точки зрения жанров.

    Наконец, замыкает топ-10 популярных роликов года на YouTube видеоэксперимент. Одетая в обычные джинсы и футболку девушка 10 часов ходила по улицам Нью-Йорка. На видео собраны фрагменты ее прогулки, когда прохожие мужского пола пытались с ней заговорить, комментировали ее внешний вид и отпускали шутки. Ролик призван привлечь внимание аудитории YouTube к проблеме приставаний к женщинам на улице, даже если те далеко не вызывающе одеты.

    Кевин Аллока также отметил, что заметный тренд на YouTube в этом году создала кампания Ice Bucket Challenge. В то же время благодаря вирусности кампании и большому числу роликов с обливанием ледяной водой ни один отдельный видеофрагмент в глобальный топ не попал.

    Кроме того, обычно в список самых популярных роликов ежегодно попадают 1-2 «домашних» непрофессиональных видео, однако рейтинг этого года демонстрирует рост интереса пользователей к профессиональному контенту, отметил топ-менеджер YouTube. Среди других быстрорастущих категорий YouTube выделяет образовательные видео, ролики для детей и музыкальные клипы — не случайно сервис недавно запустил отдельный платный музыкальный сервис YouTube Music Key.

    Самым популярным YouTube-клипом по итогам года стал ролик на композицию Кэти Перри Dark Horse. Кроме того, пользователи проявили большой интерес к клипу Энрике Иглесиаса Bailando и совместной композиции Шакиры и Рианны Can\’t Remember to Forget You.

    Previous Post

    Меркель переизбрали главой Христианско-демократического союза

    Next Post

    10 лет первому белорусскому интернет-синглу

    Next Post

    10 лет первому белорусскому интернет-синглу

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Свежие записи

    • Хакеры взломали «Аэрофлот»
    • Трамп заявил, что США и ЕС заключили торговую сделку
    • Из-за жары в Европе за 10 дней умерли 2,3 тысячи человек
    • Умер актёр Майкл Мэдсен
    • В ДТП в Испании погиб футболист \»Ливерпуля\» Диогу Жота

    Архивы

    • Июль 2025
    • Май 2025
    • Апрель 2025
    • Март 2025
    • Февраль 2025
    • Январь 2025
    • Декабрь 2024
    • Ноябрь 2024
    • Октябрь 2024
    • Сентябрь 2024
    • Август 2024
    • Июль 2024
    • Июнь 2024
    • Май 2024
    • Апрель 2024
    • Март 2024
    • Февраль 2024
    • Январь 2024
    • Декабрь 2023
    • Ноябрь 2023
    • Октябрь 2023
    • Сентябрь 2023
    • Август 2023
    • Июль 2023
    • Апрель 2023
    • Январь 2023
    • Декабрь 2022
    • Ноябрь 2022
    • Октябрь 2022
    • Сентябрь 2022
    • Июль 2022
    • Июнь 2022
    • Февраль 2021
    • Декабрь 2020
    • Ноябрь 2020
    • Сентябрь 2020
    • Август 2020
    • Июль 2020
    • Июнь 2020
    • Май 2020
    • Апрель 2020
    • Март 2020
    • Февраль 2020
    • Январь 2020
    • Сентябрь 2019
    • Октябрь 2018
    • Сентябрь 2018
    • Август 2018
    • Апрель 2018
    • Март 2018
    • Февраль 2018
    • Январь 2018
    • Ноябрь 2017
    • Октябрь 2017
    • Июль 2017
    • Июнь 2017
    • Апрель 2017
    • Март 2017
    • Февраль 2017
    • Январь 2017
    • Сентябрь 2016
    • Май 2016
    • Апрель 2016
    • Февраль 2016
    • Декабрь 2015
    • Июнь 2015
    • Май 2015
    • Апрель 2015
    • Март 2015
    • Февраль 2015
    • Январь 2015
    • Декабрь 2014
    • Ноябрь 2014
    • Октябрь 2014
    • Сентябрь 2014
    • Август 2014
    • Июль 2014
    • Июнь 2014
    • Май 2014
    • Апрель 2014
    • Март 2014
    • Январь 2014
    • Декабрь 2013
    • Ноябрь 2013
    • Октябрь 2013
    • Июль 2013
    • Май 2013
    • Апрель 2013
    • Март 2013
    • Февраль 2013
    • Ноябрь 2012
    • Октябрь 2012
    • Сентябрь 2012
    • Август 2012
    • Июль 2012
    • Июнь 2012
    • Май 2012
    • Апрель 2012
    • Март 2012
    • Февраль 2012
    • Январь 2012
    • Декабрь 2011
    • Ноябрь 2011
    • Октябрь 2011
    • Сентябрь 2011
    • Август 2011
    • Июль 2011
    • Июнь 2011
    • Май 2011
    • Апрель 2011
    • Март 2011
    • Февраль 2011
    • Январь 2011
    • Декабрь 2010
    • Ноябрь 2010
    • Октябрь 2010
    • Сентябрь 2010
    • Август 2010
    • Июль 2010
    • Июнь 2010
    • Май 2010
    • Апрель 2010
    • Март 2010
    • Февраль 2010
    • Январь 2010
    • Декабрь 2009
    • Ноябрь 2009
    • Октябрь 2009
    • Сентябрь 2009
    • Август 2009
    • Июль 2009
    • Июнь 2009
    • Май 2009
    • Апрель 2009
    • Март 2009
    • Февраль 2009
    • Январь 2009
    • Декабрь 2008
    • Ноябрь 2008
    • Октябрь 2008
    • Сентябрь 2008

    Рубрики

    • Рубрик нет

        © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

        No Result
        View All Result

            © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.