Euroline - Новости
    No Result
    View All Result
    No Result
    View All Result
    Euroline - Новости
    No Result
    View All Result

    Расход топлива двигателей малого объема оказался хуже, чем у больших моторов

    admin by admin
    09.10.2014
    in Великобритания
    0

    Последнее исследование, проведенное в Великобритании, обнаружило не только расхождения между расходом топлива в реальных условиях и показателями производителей, но худшую экономичность у двигателей малого объема.

    Расход топлива двигателей малого объема оказался хуже, чем у больших моторов

    Британская компания Emission Analytics, занимающаяся изучением реальных уровней автомобильных выбросов в атмосферу, провела испытания более 500 машин, оснащенных двигателями разных объемов. В тестах принимали участие различные модели, с бензиновыми и дизельными моторами, каждую испытывали на дорогах в течение трех часов.

    В целом, как оказалось, пробег всех автомобилей в милях на один галлон оказался на 18% меньше заявленного производителями. Наибольшие расхождения в уровнях расхода топлива пришлись на автомобили с двигателями объемом один литр и менее – их показатели экономичности оказались на 36% меньше официальных данных. В среднем, расход топлива автомобилей этой группы составил 38,6 мили на галлон (7,3 л/100 км).

    С другой стороны, у машин с самыми объемными моторами — от 5 л и более, расхождения в расходе топлива между заявленным и реальным составили всего 1% — в среднем, 23,5 мили на галлон (12 л/100 км).

    Расход топлива двигателей малого объема оказался хуже, чем у больших моторов

    В сообщении Emission Analytics, которое приводит газета Daily Mail, отмечается, что для наибольшей экономичности покупателям стоит обратить внимание на моторы объемом от 1 до 3 литров. А еще лучше – от 2 до 3 литров, где расхождения с официальными показателями составляют только 15%.

    Напомним, что по данным другого исследования, проведенного в Европе, данные о выбросах СО2 в атмосферу, которые получены автопроизводителями в лабораторных условиях и указаны в технических характеристиках автомобилей, сильно отличаются от выявленных в результате реального пробега. По оценке экспертов, более высокие выбросы означают повышенный расход топлива, что для среднестатистического европейца ежегодно оборачивается дополнительными расходами в 450 евро.

    Previous Post

    Объявлен лауреат Нобелевской премии по литературе

    Next Post

    Президент Румынии пригрозил национализировать завод \»Лукойла\»

    Next Post

    Президент Румынии пригрозил национализировать завод \"Лукойла\"

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Свежие записи

    • Хакеры взломали «Аэрофлот»
    • Трамп заявил, что США и ЕС заключили торговую сделку
    • Из-за жары в Европе за 10 дней умерли 2,3 тысячи человек
    • Умер актёр Майкл Мэдсен
    • В ДТП в Испании погиб футболист \»Ливерпуля\» Диогу Жота

    Архивы

    • Июль 2025
    • Май 2025
    • Апрель 2025
    • Март 2025
    • Февраль 2025
    • Январь 2025
    • Декабрь 2024
    • Ноябрь 2024
    • Октябрь 2024
    • Сентябрь 2024
    • Август 2024
    • Июль 2024
    • Июнь 2024
    • Май 2024
    • Апрель 2024
    • Март 2024
    • Февраль 2024
    • Январь 2024
    • Декабрь 2023
    • Ноябрь 2023
    • Октябрь 2023
    • Сентябрь 2023
    • Август 2023
    • Июль 2023
    • Апрель 2023
    • Январь 2023
    • Декабрь 2022
    • Ноябрь 2022
    • Октябрь 2022
    • Сентябрь 2022
    • Июль 2022
    • Июнь 2022
    • Февраль 2021
    • Декабрь 2020
    • Ноябрь 2020
    • Сентябрь 2020
    • Август 2020
    • Июль 2020
    • Июнь 2020
    • Май 2020
    • Апрель 2020
    • Март 2020
    • Февраль 2020
    • Январь 2020
    • Сентябрь 2019
    • Октябрь 2018
    • Сентябрь 2018
    • Август 2018
    • Апрель 2018
    • Март 2018
    • Февраль 2018
    • Январь 2018
    • Ноябрь 2017
    • Октябрь 2017
    • Июль 2017
    • Июнь 2017
    • Апрель 2017
    • Март 2017
    • Февраль 2017
    • Январь 2017
    • Сентябрь 2016
    • Май 2016
    • Апрель 2016
    • Февраль 2016
    • Декабрь 2015
    • Июнь 2015
    • Май 2015
    • Апрель 2015
    • Март 2015
    • Февраль 2015
    • Январь 2015
    • Декабрь 2014
    • Ноябрь 2014
    • Октябрь 2014
    • Сентябрь 2014
    • Август 2014
    • Июль 2014
    • Июнь 2014
    • Май 2014
    • Апрель 2014
    • Март 2014
    • Январь 2014
    • Декабрь 2013
    • Ноябрь 2013
    • Октябрь 2013
    • Июль 2013
    • Май 2013
    • Апрель 2013
    • Март 2013
    • Февраль 2013
    • Ноябрь 2012
    • Октябрь 2012
    • Сентябрь 2012
    • Август 2012
    • Июль 2012
    • Июнь 2012
    • Май 2012
    • Апрель 2012
    • Март 2012
    • Февраль 2012
    • Январь 2012
    • Декабрь 2011
    • Ноябрь 2011
    • Октябрь 2011
    • Сентябрь 2011
    • Август 2011
    • Июль 2011
    • Июнь 2011
    • Май 2011
    • Апрель 2011
    • Март 2011
    • Февраль 2011
    • Январь 2011
    • Декабрь 2010
    • Ноябрь 2010
    • Октябрь 2010
    • Сентябрь 2010
    • Август 2010
    • Июль 2010
    • Июнь 2010
    • Май 2010
    • Апрель 2010
    • Март 2010
    • Февраль 2010
    • Январь 2010
    • Декабрь 2009
    • Ноябрь 2009
    • Октябрь 2009
    • Сентябрь 2009
    • Август 2009
    • Июль 2009
    • Июнь 2009
    • Май 2009
    • Апрель 2009
    • Март 2009
    • Февраль 2009
    • Январь 2009
    • Декабрь 2008
    • Ноябрь 2008
    • Октябрь 2008
    • Сентябрь 2008

    Рубрики

    • Рубрик нет

        © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

        No Result
        View All Result

            © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.