Euroline - Новости
    No Result
    View All Result
    No Result
    View All Result
    Euroline - Новости
    No Result
    View All Result

    Хэмилтон стал 30-м чемпионом в истории Формулы-1

    admin by admin
    03.11.2008
    in Автоновости
    0
    Льюис Хэмилтон стал 30-м чемпионом в истории «Формулы-1», на «флажке» попав в пятерку в гонке «Гран-при Бразилии». Победил на этапе пилот «Феррари» Фелипе Масса, за два круга до финиша получивший надежду на титул. Его команда стала лучшей в Кубке конструкторов.
     
    Главным вопросом перед гонкой в Интерлагосе был вопрос о том, повторит ли «Феррари» чудо-2007 или нет. Или наоборот — избежит или нет Хэмилтон кошмарного провала последней гонки прошлого сезона. Тогда за этап до финиша дерзкий новичок опережал своего конкурента Кими Райкконена на 7 очков, но в итоге остался без титула. Теперь в положении финна оказался его напарник Масса. Шажок к общему успеху бразилец сделал, выиграв поул-позишн. Хэмилтон в квалификации оказался четвертым, пропустив вперед не только обоих представителей Скудерии, но и попавшего в первый ряд стартовой решетки Ярно Трулли.
     
    Перед гонкой в Сан-Паулу прошел ливень, из-за которого задержалось ее начало. Когда же над трассой появилось солнце и болиды рванули со старта, Хэмилтон остался без прикрытия своего партнера Хейкки Ковалайнена. Финн свалился с пятой позиции, пропустив вперед Фернандо Алонсо и Себастьяна Феттеля. В первом же повороте не обошлось без аварии. Нико Росберг зацепил Дэвида Култхарда, который вылетел на пару с Нельсоном Пике-младшим. Так шотландец попрощался с «Формулой-1», а на трассе появился пейс-кар.
     
    На 10-м круге Масса и Ковалайнен отправились в боксы менять резину на «сухую». Бразилец вернулся в гонку четвертым — вслед за Трулли, Райкконенон и Хэмилтоном. Эта троица сделала свои остановки через круг. Итальянец слишком долго простоял на пит-стопе, но все-таки не пропустил британца вперед. В итоге лидер чемпионата опустился на седьмую позицию, а при таком раскладе титул ускользал к Массе.
     
    Хэмилтона это совсем не устраивало, и он начал атаковать. Сначала Трулли, а потом — Физикеллу. Причем первый едва не вылетел с трассы, проехав по траве, но удержал машину. Второй пытался «тормозить» преследователя, однако пропустил его после очередной лихой атаки. Так британец поднялся на устраивающую его пятую позицию, но с серьезным отставанием от лидеров. Его Хэмилтон и бросился сокращать, стараясь избегать риска.
     
    Волну вторых пит-стопов лидеров за 33 круга до финиша начал Масса. После остановки Райкконену удалось оставить Хэмилтона у себя за спиной и оказаться четвертым. Но облюбованное пятое место гарантировало британцу титул, и его главный конкурент сколько угодно мог лидировать в гонке. К тому же после заезда в боксы за 20 кругов до финиша Феттеля первый номер «Макларена» поднялся на одну строку вверх. Однако немец попытался повиснуть на хвосте у Хэмилтона. Но куда более серьезная борьба развернулась между Алонсо и Райкконеном за второе место.
     
    Еще за полтора десятка кругов до финиша над Интерлагосом стали сгущаться тучи, и в итоге пошел дождь. За пять кругов до конца гонки в боксах появились Алонсо и Райкконен. Заехали сменить резину и Хэмилтон и Феттель. Последним «промежуточные» шины поставил себе Масса. Не стал перестраховываться только Тимо Глок, который выбрался на четвертое место и шел быстрее всех остальных лидеров. За два круга до финиша Феттель в лихой атаке обошел-таки Хэмилтона, оттеснив его на шестую «проигрышную» строчку. Внимание британца при этом отвлек Роберт Кубица. Британец принялся гнать, но в трафике никак не мог устроить разящую контратаку.
     
    В боксах «Феррари» готовы были ликовать, а представители «Макларена» погрузились в напряженное молчание. Но когда первая тройка уже пересекла финишную прямую, а Масса оформил домашнюю победу, неожиданно сдал Глок. Риск немца с «сухой» резиной не оправдался. Он пропустил вперед Феттеля и Хэмилтона.
     
    Так 23-летний британец стал чемпионом мира, самым юным в истории «Формулы-1». Пока убитый итогом гонки Масса со слезами на глазах слушал торжественный гимн Бразилии на подиуме, Хэмилтон получал поздравления в боксах. Такие сценарии бывают только в голливудских блокбастерах.
     
    Личный зачет. Итоговое положение:
    1. Хэмилтон — 98.
    2. Масса — 97.
    3. Райкконен — 75.
    4. Кубица — 75.
    5. Алонсо — 71.
    6. Хайдфельд — 70…
     
    Кубок конструкторов:
    1. Ferrari — 172 очка.
    2. McLaren — 151.
    3. BMW — 135.
    4. Renault — 80.
    5. Toyota — 56.
    6. Toro Rosso — 39…
    Previous Post

    Чтобы забрать доллары из банка, придётся ждать до 5 дней

    Next Post

    Windows 7 «утекла» в Веб

    Next Post

    Windows 7 «утекла» в Веб

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Свежие записи

    • Хакеры взломали «Аэрофлот»
    • Трамп заявил, что США и ЕС заключили торговую сделку
    • Из-за жары в Европе за 10 дней умерли 2,3 тысячи человек
    • Умер актёр Майкл Мэдсен
    • В ДТП в Испании погиб футболист \»Ливерпуля\» Диогу Жота

    Архивы

    • Июль 2025
    • Май 2025
    • Апрель 2025
    • Март 2025
    • Февраль 2025
    • Январь 2025
    • Декабрь 2024
    • Ноябрь 2024
    • Октябрь 2024
    • Сентябрь 2024
    • Август 2024
    • Июль 2024
    • Июнь 2024
    • Май 2024
    • Апрель 2024
    • Март 2024
    • Февраль 2024
    • Январь 2024
    • Декабрь 2023
    • Ноябрь 2023
    • Октябрь 2023
    • Сентябрь 2023
    • Август 2023
    • Июль 2023
    • Апрель 2023
    • Январь 2023
    • Декабрь 2022
    • Ноябрь 2022
    • Октябрь 2022
    • Сентябрь 2022
    • Июль 2022
    • Июнь 2022
    • Февраль 2021
    • Декабрь 2020
    • Ноябрь 2020
    • Сентябрь 2020
    • Август 2020
    • Июль 2020
    • Июнь 2020
    • Май 2020
    • Апрель 2020
    • Март 2020
    • Февраль 2020
    • Январь 2020
    • Сентябрь 2019
    • Октябрь 2018
    • Сентябрь 2018
    • Август 2018
    • Апрель 2018
    • Март 2018
    • Февраль 2018
    • Январь 2018
    • Ноябрь 2017
    • Октябрь 2017
    • Июль 2017
    • Июнь 2017
    • Апрель 2017
    • Март 2017
    • Февраль 2017
    • Январь 2017
    • Сентябрь 2016
    • Май 2016
    • Апрель 2016
    • Февраль 2016
    • Декабрь 2015
    • Июнь 2015
    • Май 2015
    • Апрель 2015
    • Март 2015
    • Февраль 2015
    • Январь 2015
    • Декабрь 2014
    • Ноябрь 2014
    • Октябрь 2014
    • Сентябрь 2014
    • Август 2014
    • Июль 2014
    • Июнь 2014
    • Май 2014
    • Апрель 2014
    • Март 2014
    • Январь 2014
    • Декабрь 2013
    • Ноябрь 2013
    • Октябрь 2013
    • Июль 2013
    • Май 2013
    • Апрель 2013
    • Март 2013
    • Февраль 2013
    • Ноябрь 2012
    • Октябрь 2012
    • Сентябрь 2012
    • Август 2012
    • Июль 2012
    • Июнь 2012
    • Май 2012
    • Апрель 2012
    • Март 2012
    • Февраль 2012
    • Январь 2012
    • Декабрь 2011
    • Ноябрь 2011
    • Октябрь 2011
    • Сентябрь 2011
    • Август 2011
    • Июль 2011
    • Июнь 2011
    • Май 2011
    • Апрель 2011
    • Март 2011
    • Февраль 2011
    • Январь 2011
    • Декабрь 2010
    • Ноябрь 2010
    • Октябрь 2010
    • Сентябрь 2010
    • Август 2010
    • Июль 2010
    • Июнь 2010
    • Май 2010
    • Апрель 2010
    • Март 2010
    • Февраль 2010
    • Январь 2010
    • Декабрь 2009
    • Ноябрь 2009
    • Октябрь 2009
    • Сентябрь 2009
    • Август 2009
    • Июль 2009
    • Июнь 2009
    • Май 2009
    • Апрель 2009
    • Март 2009
    • Февраль 2009
    • Январь 2009
    • Декабрь 2008
    • Ноябрь 2008
    • Октябрь 2008
    • Сентябрь 2008

    Рубрики

    • Рубрик нет

        © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

        No Result
        View All Result

            © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.