BMW распространила информацию о самой мощной в своей истории версии седана 7-й серии. Автомобиль под названием 760i (или 760Li с удлиненным кузовом) будет иметь под капотом двигатель V12 объемом 6,0 л. Вроде бы все стандартно. Сюрприз заключается в том, что этот мотор имеет турбонаддув! Да к тому же двойной. Благодаря турбинам силовой агрегат развивает 544 л.с. (!) при 5000 об/мин, а максимальный крутящий момент равен и вовсе 750 «ньютон-метрам», причем эти самые «ньютоны» доступны уже при 1500 об/мин.
Благодаря двигателю и новой 8-ступенчатой автоматической коробке передач фирмы ZF флагманский седан 7-Series способен разгоняться 0-100 км/ч за какие-то 4,6 с. Столько же ускорение до \»сотни\» занимает и у самого быстрого купе компании BMW — M6. Максимальная скорость по традиции ограничена на уровне 250 км/ч. При этом в BMW уверяют, что средний расход топлива 544-сильной «семерки» составит всего 12,9 л на 100 км пути в так называемом смешанном цикле (город + трасса).
Отметим, что в текущем году ожидается появление еще двух новых версий BMW 7-Series — полноприводной и гибридной. Первая из них получит фирменную систему полного привода xDrive, однако у флагманского седана в обычных условиях крутящий момент двигателя будет распределяться между передней и задней осью в пропорциях 30:70, а не 40:60 как на других моделях марки. Гибридная \»семерка\» получит силовую установку, состоящую из 4,4-литрового бензинового V8, 20-сильного электромотора и комплекта аккумуляторов. По предварительным данным, обе новые версии планируется представить на сентябрьском моторшоу во Франкфурте.