Сегодня Понедельник, 26 Июня 2017 года

Мировой рынок smart-часов перестал расти

Аналитическая компания Strategy Analytics провела исследование и опубликовала данные об итогах реализации smart-часов за 12 месяцев прошлого года и его последний квартал.

Мировой рынок smart-часов перестал расти


Так, с октября по декабрь было реализовано 8,2 миллиона единиц этих носимых девайсов. Это всего на 1% больше, чем за аналогичный период 2015 года, когда объемы продаж составили 8,1 миллиона экземпляров.

Среди общей численности поставленных на рынок «умных» часов продукты компании Apple составили 63,4% (5,2 миллиона устройств), 9,8% принадлежит южнокорейской корпорации Samsung (0,8 миллионов гаджетов). Носимые устройства остальных производителей составили 26,8%, что составляет 2,2 миллиона часов. На 3-м и 4-м месте по продажам расположились бренды Meizu и Xiaomi соответственно.

Между тем, компания IDC, оценивая рынок часов в третьем квартале 2016 года, отдала первое место Fitbit с 5,3 млн устройств и 23% рынка. Apple по этой версии стала лишь четвертой с 1,1 млн и 4,9% соответственно, продемонстрировав к тому же 71-процентное падение продаж. Samsung заняла пятую строку с 4,5% рынка.

Годовой рост объема продаж смарт-часов составил приблизительно всего 1%: увеличился с 20,8 до 21,1 млн экземпляров.

Стоит отметить, что сама Apple ни разу не публиковала данных о количестве проданных часов, ограничиваясь рассказами об их «невероятной популярности». Это породило ряд слухов: злые языки утверждают, что Apple Watch (к слову, первый продукт Apple, целиком и полностью созданный без Стива Джобса) продаются гораздо хуже, чем того бы хотелось Тиму Куку. Ну а некоторые аналитики, пытаясь нащупать истину, вероятно, задействуют старый проверенный метод «пальцем в небо».
» » Мировой рынок smart-часов перестал расти
Популярные новости