Сегодня Вторник, 22 Августа 2017 года

Ученые хотят заселить планету стадами мамонтов

В понедельник, 24 ноября, в эфире телеканала Смитсоновского университета Соединенных Штатов Америки были продемонстрированы поразительные кадры проведенной операции по клонированию животного. Во время данной трансляции было сделано заявление о том, что в первую очередь ученые намереваются возродить популяцию мамонтов.

Ученые хотят заселить планету стадами мамонтов

Материалы, пригодные для клонирования, были найдены учеными еще в прошедшем году. Группе археологов удалось обнаружить тушу мамонта, которая находилась в замороженном состоянии. Возраст обнаруженной заледеневшей туши мамонта составляет более 40 тысяч лет.

Таким образом, исследователям удалось получить образцы (шерсть и кровь) доисторического животного, необходимые для клонирования.

Необходимо заметить, что ранее клонирование популяции этих доисторических животных было невозможно по той причине, что ученым не удавалось обнаружить живые клетки мамонта.

Напомним, что ранее якутские ученые заявляли о том, что они намереваются осуществить клонирование мамонта. В операции по воссозданию популяции вымершего вида животных якутские исследователи намереваются использовать ткани мамонта Юки.

Ученые говорят, что «Парк Юрского периода» на Земле уже невозможен

Ранее сообщалось, что воссоздание парка с доисторическими животными в реальной жизни, о чем наверняка мечтали поклонники фильма «Парк Юрского периода», является невозможной задачей. По мнению ученых, клонирование самих динозавров и других доисторических существ невозможно.

Как сообщили мировые СМИ, австралийскими учеными был сделан вывод о том, что клонирование динозавров является невозможным, поскольку отсутствует материал для получения ДНК, который был бы пригоден к клонированию. К тому же появление такого материала учеными также исключается. В течение такого длительного времени, которое кости провели в земле, костная ткань потеряла молекулы ДНК, которые были бы пригодны для клонирования.

Вывод, сделанный австралийскими учеными, разрушил надежды тех, кто верил, что из обнаруженных костей доисторических существ можно будет выделить молекулы ДНК, на основании которых в будущем появится возможность воспроизведения клонов динозавров.

Такой вывод был сделан учеными на основании проведенных исследований. Как сообщил палеонтолог Майк Бамс, в результате исследования было установлено, что период полураспада молекул ДНК занимает 521 год. По истечении этого времени при температуре плюс 13 градусов по Цельсию наличие генетического материала, пригодного для клонирования, сокращается вдвое. Однако в том случае, если останки животных хранились при температуре минус 5 градусов по Цельсию, то по истечении 6 миллионов 800 тысяч лет генетический материал, который можно было бы использовать для клонирования, полностью приходит в негодное состояние. Именно этим и объясняется невозможность клонирования динозавров.

Общеизвестным фактом является то, что популяция динозавров вымерла 65 миллионов лет назад, это обстоятельство не дает ученым возможности сомневаться в том, что кости доисторических животных больше не содержат генетического материала, пригодного для клонирования.

В случае с мамонтами ученым повезло гораздо больше, поскольку туши хранились в замерзшем виде, в результате чего сохранились мягкие ткани и жидкая кровь. Кроме того, мамонты жили уже во время появления человечества, тогда как динозаврам не приходилось сталкиваться с человеческой цивилизацией.
» » Ученые хотят заселить планету стадами мамонтов