Европейские новости

Загружается, подождите...

↓ Интересные новости

↓ Опрос

Какой раздел новостей Вам наиболее интересен?

Авто/Мото
Бизнес/Экономика
Здоровье/Красота
Культура/Шоу-бизнес
Политика/Общество
Спорт
Технологии

↓ Календарь

«    Май 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Горячие новости, популярные новости

Европейские новости на euroline » Мировые новости » Черный чай способен снижать кровяное давление

Мировые новости, Здоровье/Красота:

Черный чай способен снижать кровяное давление


Черный чай способен снижать кровяное давлениеУченые пришли к выводу, что микроэлементы, содержащиеся в черном чае, благотворно влияют на кровеносную систему человека, и, выпивая примерно по три чашки чая в день, гипертоники могут снизить свое постоянно повышенное кровяное давление.

Исследователи из Университета Западной Австралии и продуктовой компании Unilever утверждают, что черный чай способен снижать как систолическое, так и диастолическое давление. Подробно о результатах научного исследования стороны объявили в сегодняшнем номере научного журнала Archives of Internal Medicine.

Автор исследования Джонатан Ходсон, являющийся директором Школы медицины и фармакологии при Университете Западной Австралии, говорит снижение давления крови позволит многим людям избежать повышенного риска, связанного с сердечными приступами. "У нас уже есть достаточная статистическая выборка, говорящая о благотворном влиянии черного чая на сердечно-сосудистую систему. Важно, что такой простой и доступный продукт, как чай, может оказать положительное воздействие на одну из важнейших систем организма", - говорит Ходсон.

В статье говорится, что их исследование проводилось только на австралийцах, но в исследовании приняли участие несколько сотен человек, относящихся к так называемой группе сердечного риска, то есть люди с гипертонией или те, чье сердце склонно к аритмии и стабильное кровяное давление для них критически важно. В исследовании принимали участие люди в возрасте от 35 до 75 лет.

После полугодовой "чайной терапии" трижды в день пациенты отмечали снижение обоих видов кровяного давления на 2-3 единицы, причем позитивный эффект сохранялся на протяжении 24 часов. "Сейчас час является вторым, после воды, самым потребляемым напитком в мире. Нам еще предстоит детальнее разобраться в механизмах воздействия чайных ферментов на сердечно-сосудистую систему и понять, как именно происходит снижение давления", - говорит Ходсон.

По его словам, в будущем на основе чайных компонентов, отвечающих за снижение давления, можно будет производить новое поколение препаратов, снижающих давление.



 (голосов: 0)
26 января 2012 | Источник - CyberSecurity


Реклама



Закладки

Яндекс.Закладки
   
Google Bookmarks    
ВКонтакте    
Memori    
     
     

.

Черный чай способен снижать кровяное давлениеУченые пришли к выводу, что микроэлементы, содержащиеся в черном чае, благотворно влияют на кровеносную систему человека, и, выпивая примерно по три чашки чая в день, гипертоники могут снизить свое постоянно повышенное кровяное давление. Исследователи из Университета Западной Австралии и продуктовой компании Unilever утверждают, что черный чай способен снижать как систолическое, так и диастолическое давление. Подробно о результатах научного исследования стороны объявили в сегодняшнем номере научного журнала Archives of Internal Medicine.

.

.

.

.

↓ Ещё интересные новости

Загружается, подождите...


Европейские новости на euroline » Мировые новости » Черный чай способен снижать кровяное давление




↓ Популярные темы

A/H1N1 Audi BMW Facebook Ford General Motors Google Mercedes-Benz Microsoft Opel Playboy Porsche Renault Volkswagen алкоголь армия АЭС банки Барселона БАТЭ безработица бензин бокс визы Виктор Янукович вино Виталий Кличко выборы ГАЗ Газпром грипп Даля Грибаускайте девальвация доллар евро Евро-2012 Евровидение ЕС животные зарплата индексы КГБ КГК кокаин коррупция кредит кризис курс Лех Качиньский лотерея Лукашенко Майкл Джексон мафия МВД МВФ Медведев Меркель Милинкевич Мисс мира Михай Гимпу молоко налоги наркотики НАТО недвижимость нефть Новый год Обама одноклассники Олимпиада ООН оружие Папа Римский пираты погода проституция Путин работа религия Рождество Романчук саммит Саркози Сергей Тигипко Сидорский Сильвио Берлускони Таможенный союз терроризм торрент туризм УЕФА ФИФА Формула-1 футбол хакер хоккей ЧМ-2010 эпидемия Юлия Тимошенко Ющенко

↓ Новости партнёров

Загружается, подождите...



Европа: Австрия | Албания | Андорра | Беларусь | Бельгия | Болгария | Босния и Герцеговина | Ватикан | Венгрия | Великобритания | Германия | Греция | Дания | Ирландия | Исландия | Испания | Италия | Латвия | Литва | Лихтенштейн | Люксембург | Македония | Молдавия | Монако | Нидерланды | Норвегия | Польша | Португалия | Румыния | Сан-Марино | Сербия | Словакия | Словения | Украина | Фарерские острова | Финляндия | Франция | Черногория | Чехия | Хорватия | Швейцария | Швеция | Эстония | Мировые новости | США | Россия

 

Загружается, подождите...

 

RATING ALL.BY


 

При использовании новостей, материалов сайта гиперссылка на источник обязательна

Реклама на сайте

Авторские права

Наши партнёры

Поиск по тэгам

Новости в RSS

Подписка на RSS

Добавить новость

Обратная связь

 

 

© 2008 - 2012, euroline

Разработка сайта, поисковая оптимизация: Palitra.NET