Сегодня Вторник, 25 Июля 2017 года

Белорусский стартап Kino-mo вышел в финал британского конкурса

Стартап "парящих проекций" Kino-mo вышел в финал конкурса Pitch to rich, организованного британским телеком-провайдером Virgin Media Business.

Белорусский стартап Kino-mo вышел в финал британского конкурса


Ранее, компания белорусских предпринимателей Кирилла Чикеюка и Артёма Ставенко, проживающих в Великобритании, попала в ТОП-10 полуфиналистов конкурса стартапов. На следующем этапе в онлайн-голосовании принимали участие все желающие. По результатам голосования, которое длилось 2 недели, проект Kino-mo оказался в тройке лидеров.

Уже сейчас ребят можно поздравить. Все участники финала получат немаленькие деньги на маркетинговую кампанию: победитель получит 150 тысяч фунтов стерлингов, что составляет примерно 230 тысяч американских долларов, за второе и третье места положен приз в размере 50 тысяч футов, что в пересчёте доллары составляет около $70 тысяч. Победителя конкурса из трёх проектов выберет профессиональное жюри. Окончательные результаты конкурса будут известны 26 июня.

О проекте Kino-mo



Устройство, созданное уроженцами Бреста, позволяет проецировать трехмерные изображения в воздухе. Изображение для проецирования можно отправлять в режиме реального времени с компьютера и даже телефона. А сами проекции могут двигаться в пространстве и быть очень больших размеров.

» » Белорусский стартап Kino-mo вышел в финал британского конкурса